А япы все расчитали тютелька в тютельку. Экономию никто не отрицает. Они не расчитывали на установку защиты например. Машина для массового рынка. Рынок это и подтверждает. Процент перегретых ничтожно мал!!!!!!!!!!!!!!
Диагност у ОД сказал что перегретых приезжает предостаточно. Было несколько замен вариаторов. Это в ульяновске , где аут на улице встретишь совсем нечасто.
Диагност у ОД сказал что перегретых приезжает предостаточно. Было несколько замен вариаторов. Это в ульяновске , где аут на улице встретишь совсем нечасто.
А япы все расчитали тютелька в тютельку. Экономию никто не отрицает. Они не расчитывали на установку защиты например. Машина для массового рынка. Рынок это и подтверждает. Процент перегретых ничтожно мал!!!!!!!!!!!!!!
Меня давно интересует опрос - состоящих из трех вопросов:
- постоянно езжу свыше 130 км в час, был перегрев
- постоянно езжу свыше 130 км в час, не было перегрева
- не гоняю, езжу меньше 120 к в час, меня эта проблема не волнует
И если будут активно отвечать пользователи форума, то станет ясен масштаб проблемы. Чем больше ответит участников - тем большая будет достоверность и реальный масштаб темы перегрева.
Почему то избегают делать такой опрос. Я бы и сам создал его - но лень.))) Да и нет у меня еще Аута3))))
Dima1971, так а в нем и смысла нету... Так как много факторов, когда почему и т.п. Начиная с состояния масла, ритма движения, интервалов между ускорениями и торможениями и т.д.
Для каждого все индивидуально, и каждый принимает решения сам, нужно ему думать при езде о дорожной обстановке, или считать сколько раз разогнался и притормозил при обгоне фур и соблюдающих ПДД летом.