машину поменять не удалось... всех пугает троение двигла
что с этим делать ...
Добавлено через 2 минуты
Итого
дрвигатель начал проваливаться (дергаться) СРАЗУ после ТО 80000 - замены ремней и роликов!
до заезда на сто все было супер!
Это говорит об одном там что-то сделали! это логично? и ФАКТ!
Добавлено через 4 минуты
вопрос :
1)что там могли сделать? с такими симптомами?
2)как это выявить ?
Добавлено через 9 минут
П.С, Напомню симптомы...
На холодную двигатель работает нормально, после прогрева и нормализации оборотов начинаются дергания двигателя, вибрация в салоне как от дизеля...
Еще заметил легкое шипение в р-не дроссельной заслонки.. (как подсос воздуха или шум воздуха)
___
Чек не горит, машина в принципе едет нормально... НО ВИБРАЦИЯ - жесть провалы.. резинки амморы все в норме, свечи новые, высоковольтные провода новые, ремни оригинальные, официалы проверили выставку по меткам... компрессия идеальна...
Чуви, не хочу тебя расстраивать но ты походу попал.
ты присутствовал при замене ремней в сервисе ???? Что именно менял? напиши .
Как ты пишешь ремни и ролики это очень общее понятие.Там их просто пипец сколько этих роликов и натяжителей(ты интересно сам знаешь?)
Как после неоднократной проверки и замены ремня официалами какой-то "дядя Вася" в гараже меняет и почти все прошло ????
Очень странно что в Киева такое происходит.
Честно говоря это больше похоже на какую-то шутку.
После того ,что ты уже сделал с автомобилем после появления данной проблемы, я почти уверен что уже не чего не поможет.Ведь судя по всему все остальные жопорукие мастера внесли еще кучу своих поломок и недоделак в твой автомобиль.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от sergi12
машину поменять не удалось... всех пугает троение двигла
что с этим делать ...
Добавлено через 2 минуты
Итого
дрвигатель начал проваливаться (дергаться) СРАЗУ после ТО 80000 - замены ремней и роликов!
до заезда на сто все было супер!
Это говорит об одном там что-то сделали! это логично? и ФАКТ!
Добавлено через 4 минуты
вопрос :
1)что там могли сделать? с такими симптомами?
2)как это выявить ?
Добавлено через 9 минут
П.С, Напомню симптомы...
На холодную двигатель работает нормально, после прогрева и нормализации оборотов начинаются дергания двигателя, вибрация в салоне как от дизеля...
Еще заметил легкое шипение в р-не дроссельной заслонки.. (как подсос воздуха или шум воздуха)
___
Чек не горит, машина в принципе едет нормально... НО ВИБРАЦИЯ - жесть провалы.. резинки амморы все в норме, свечи новые, высоковольтные провода новые, ремни оригинальные, официалы проверили выставку по меткам... компрессия идеальна...
Чуви, не хочу тебя расстраивать но ты походу попал.
ты присутствовал при замене ремней в сервисе ???? Что именно менял? напиши .
Как ты пишешь ремни и ролики это очень общее понятие.Там их просто пипец сколько этих роликов и натяжителей(ты интересно сам знаешь?)
Как после неоднократной проверки и замены ремня официалами какой-то "дядя Вася" в гараже меняет и почти все прошло ????
Очень странно что в Киева такое происходит.
Честно говоря это больше похоже на какую-то шутку.
После того ,что ты уже сделал с автомобилем после появления данной проблемы, я почти уверен что уже не чего не поможет.Ведь судя по всему все остальные жопорукие мастера внесли еще кучу своих поломок и недоделак в твой автомобиль.
Еще добавлю от себя: установка балансировочных валов по меткам и замена ремня этих валов очень не маловажный момент; компенсаторы начинают тарахтеть или цокотеть на холодном двигателе перед тем как "откинуться" либо при нехватке смазки (но это не твой случай раз проходит при прогреве двигателя);свечи нужно ставить только оригинал причем только японского производства;и много другое.
Всем привет, у меня тоже двиг троить начал. Правда ремни не меняли, сегодня сделал диагностику сказали свечи надо новые и чистка форсунок, слишком много льют топлива. Типа электроника пытается выравнить хх а, форсунки ей не дают т.к. разный впрыск на каждый цилиндр. Правда это или меня разводят на чистку форсунок???? Впрыск показывает 3.07 а типа должно 2.8
Добавлено через 25 часов 4 минуты
Сегодня посмотрел на ютубе, как чистят форсунки в домашних условиях и решился сделать сам. Делать это не сложно, так что справился быстро и сразу завёл. Двиг все равно тролил, но машина поехала как-то легко. Завтра буду бензонасос снимать, может сетка забита.
Когда у себя менял помпу, обнаружил, что грм на правом распредвалу на одну метку не совпадал, когда устанавливал ремень на место, понял почему так произошло.
Если не фиксировать шестерни распредвалов, то натянуть одному грм не получалось хорошо и шестерня на одну метку смещалась.
Вот такое наблюдение. Так что внимание прежде всего.
Добавлено через 3 часа 3 минуты
У меня неровно работал двигатель из-за подсоса воздуха через уплотнительные резинки форсунок в впускном коллекторе, причем ставил сам оригинальные, которых хватило на 10тыс км