Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Здравствуйте форумчане!
Я новый член клуба и стал им благодаря обсуждаемой проблеме свиста ремня на малых и его визга на больших оборотах двигателя и перегрева вариатора на Outlander 3.
До этого, из мицу, у меня был Аут 1-й (163 л.с.) и лансер 10-й (2л./150л.с.). Оба авто зарекомендовали себя только с положительной стороны, (надёжные и выносливые, никаких дополнительных расходов кроме как на плановые ТО, резину , тормозные колодки и лампочек для габаритов не было) и это при том что за год я накатываю от 40 до 50 тыс. км. (а на лансере так и вообще за четыре месяца накатал 50 тыс. км.) по этому сомнений при выборе авто не было.
Взял машину 4 сентября 2012г, (2.4л., в полной комплектации).
Первые сень и зиму проблем (кроме лопающихся противотуманок, замена по гарантии или каско) не было ни каких. Проблемы со свистом ремня и после этого перегревом вариатора начались с мая 2013г (пробег был уже около 18 тыс.км.)
Перегреваться при скорости движения более 120 км/ч. Отсчёт времени до перегрева зависит от скорости. Перегревается только когда я за рулём (люблю быструю езду). Жена ездит не более 120 км/ч, у неё ни разу не перегрелась.
Долго и упорно добивался правды и помощи в устранении сего дефекта от официалов, но сами понимаете результат нулевой.
Спасибо всем тем кто нашёл решение проблемы со свистом ремня.
25.10.2013г купил ремень 6РК2020 (807 руб. в Руси). 27.10.2013г. поменял, воспользовавшись услугами мастеров в сервисе (15 мин. времени и 800 руб.). Итого 1607 руб.
Разницу ощутил сразу, (никакого свиста и вибрации). Около часа тестировал машину на новой риге (живу в Красногорске), газ-тормоз, ускорение с места, ускорение во время движения, резкие и динамичные обгоны, и ничего-ничего так и не засвистело и не перегрелось.
02.11.2013г. ездил под Орёл, (одним днём туда и обратно 730км.), ни разу ремень не свистнул, более того расход топлива стал меньше примерно на 2 литра. На обратном пути в Москву меньше 140 км/ч старался ни ехать, (проверял коробку на перегрев, температура на улице от 5 до 8 тепла). Не перегрелась, хотя до этого перегревалась и при 130-135 км/ч.
29.10.2013г. проходил ТО 45 000, официалы сами обалдели от того насколько изменилась работа двигателя. Попросили показать им схему и размер ремня. Сказали что с гарантии не снимут и скоро сами будут менять людям по такой же схеме.
И сказали что перегрев вариатора происходит из-за того, что япошки убрали его охлаждение.
Резюмирую:
Всем нашим умельцам огромный плюс и уважение!!!
Япошкам и официалам огромный минус.
Не ожидал я такого подвоха от мицу(((
На все вопросы прочитавших сей опус, отвечу с удовольствием.