Тоже попробовал))) Внатяг, режим авто,заехал-остановился на бордюре задними колесами, съехал, еще раз попробовал. Ни намека на непреодоление оного препятствия. Бордюр высотой 15 см, радиус колес 18.
СанычНСК, значит поменяли какие то настройки. Интересно.
У меня авто август 2012, полный сток. Ни фичей, ни примочек, вообще ни чего.
Даже защиты двигателя нет.
Только сигналка, коврики от ОД и ветровички от нашей барахолки на Петухова - и ВСЕ.
И Вы знаете нет проблем переехать бордюры (поребрики).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АН-32
Улучшились ли внедорожные качества нового Аута по сравнению с XL?
Скорей не ухудшились.
Я перед покупкой тестил клона от Ситроена, правда без фанатизма, но показалось что один в один.
Kitt, на десятой минуте лазает по грязи.
Докладываю: в такой грязи благополучно сидим. ИМХО, из ролика убрали моменты, когда ее условный Л200 или паджерик вытаскивал. А то и уазик-буханка, как меня
Вообще, факторы влияющие на проходимость я бы расставил в следующем порядке:
1). Резина.
2). Возможности трансмиссии (блокировки либо их имитация, понижайка и т. п.).
3). Геометрическая проходимость.
Вообще, факторы влияющие на проходимость я бы расставил в следующем порядке:
1). Резина.
2). Возможности трансмиссии (блокировки либо их имитация, понижайка и т. п.).
3). Геометрическая проходимость.
1 Геометрия
2 Резина
3 Все остальное
геометрия - это и база, и свесы, и клиренс, и рельеф пуза, и ходы подвесок.
если машина уткнется или повиснет, прочее уже неважно