ну если у Вас нет такого дефекта (или странности?) - радуйтесь.
Не у всех и варик перегревается, и ремень не у всех дребезжит, и еще много всего...
Я на счет закусывания и создания давления в тормозной системе. Стравливание вакуума больше похоже на реальность, т.к. сей баг замечен только после долгого бездействия авто (не менее 2 суток). У меня больше суток- полутора машина не стояла, может тоже самое будет.
Отсутствие вакуума должно утяжелять педаль, а не делать ее "каменной". Тормозная и рулевая системы никогда не переводятся целиком на дополнительную механику. У тебя может быть какой угодно ГУР, ЭУР и прочее, но при поломке усилителя руль обязан нормально управляться мускульной силой. Точно так же и с тормозами, вакуумник может сломаться, но машина обязана тормозить по нажатию педали тормоза. Пусть не так эффективно, но обязана. А в данном случае имеем полный клин.
Отсутствие вакуума должно утяжелять педаль, а не делать ее "каменной". Тормозная и рулевая системы никогда не переводятся целиком на дополнительную механику. У тебя может быть какой угодно ГУР, ЭУР и прочее, но при поломке усилителя руль обязан нормально управляться мускульной силой. Точно так же и с тормозами, вакуумник может сломаться, но машина обязана тормозить по нажатию педали тормоза. Пусть не так эффективно, но обязана. А в данном случае имеем полный клин.
А если на заглушенном авто несколько раз нажать на педаль тормоза (для выравнивания давления в усилителе) то "тяжесть" нажатия такая же или легче?
Добавлено через 2 минуты PVladimirM, Отсоединять не надо, просто нажать на педаль несколько раз, уже достаточно будет, я думаю.
Aram193, Вы считаете, что причина - в снижении разрежения в вак.усил. (ВУ). Чтобы проверить эту теорию ("стравливание" вакуума, то есть из-за неплотностей ВУ после остановки двигателя через сутки или более! /вам самому эти рассуждения не кажутся странными - не такие в ВУ хорошие уплотнения, чтобы сутки держать вакуум/) - предлагается отсоединить шланг, соединяющий ВУ и двигатель (можно сразу после установки) - вакуум в ВУ скачкообразно исчезает - так как его полость через шланг открыта в атмосферу - соответственно по теории сторонников "вакуумной причины" педаль тормоза должна тут же встать колом - я в это не верю.