ЧЕСТНО скажу,если С-Кроссер собирался бы во Франции,я 10 раз подумал бы,брать или нет!
ЗЫ.В четверг забираю свой Кроссер!
стереотипы в нашей стране неискоренимы, чем пользуются владельцы французких машин (не угоняют, очереди в сервис значительно короче)...
а меж тем авто ломается не больше других...
стереотипы в нашей стране неискоренимы, чем пользуются владельцы французких машин (не угоняют, очереди в сервис значительно короче)...
а меж тем авто ломается не больше других...
Это не стереотип,это инфа от знакомых...Хотя,почитав этот славный форум,пожалуй соглашусь,что французы не лучше,ну и не хуже японцев!
можешь пообщаццо со мной как со знакомым
у меня ща в семье ситроен, пеугеот (из французов)....
Хотят хранцузы сделать кроссовер, а не могуть.
Вот и появляются японские ситроены и пежо и корейские рено
Брать надо первоисточник, а не поспешно наляпанные на аут чужеродные эмблемки пежо/ситроен
Кстати, присмаривали жене машинку в выходной и зашли в салон пежо, там 4007 аж 3 шт. - бери не хочу. Передок просто без слов - нелепейший! Как будто где-то в мастерской на западной границе умелец приварил к битому Ауту чужую морду. Не удержался - залез внутрь. Салон очень-очень похожий - только ненужный леопард на руле всё портит, руки так и тянулись его отодрать!
Ситроен , конечно не так страшен, но из машины ушла мужественность, а привнесена какая-то французская политкорректная голубизна , свойственная ,увы, этой нации с июня 1940 года.
Вывод брать надо первоисточник XL и хотя я вообще не любитель митцубиши , призываю ждунов не менять гармоничный XL на его сомнительные клоны, продающиеся без очереди.
Хотят хранцузы сделать кроссовер, а не могуть.
Вот и появляются японские ситроены и пежо и корейские рено
Брать надо первоисточник, а не поспешно наляпанные на аут чужеродные эмблемки пежо/ситроен
Кстати, присмаривали жене машинку в выходной и зашли в салон пежо, там 4007 аж 3 шт. - бери не хочу. Передок просто без слов - нелепейший! Как будто где-то в мастерской на западной границе умелец приварил к битому Ауту чужую морду. Не удержался - залез внутрь. Салон очень-очень похожий - только ненужный леопард на руле всё портит, руки так и тянулись его отодрать!
Ситроен , конечно не так страшен, но из машины ушла мужественность, а привнесена какая-то французская политкорректная голубизна , свойственная ,увы, этой нации с июня 1940 года.
Вывод брать надо первоисточник XL и хотя я вообще не любитель митцубиши , призываю ждунов не менять гармоничный XL на его сомнительные клоны, продающиеся без очереди.
не надо навязывать свой "безупречный" вкус остальным, пожалуйста.
иначе создаётся впечатление, что вы просто завидуете
не надо навязывать свой "безупречный" вкус остальным, пожалуйста.
иначе создаётся впечатление, что вы просто завидуете
Атнюдь. Я, увы, уже вышел из того возраста когда обладание той или иной рановидностью авто является головной болью, причиной душевных мук.
Вы как знаток французских машин объясните мне простую вещь.
Хочу купить жене новый С-класс и что-нибудь интересное, женственное, новое, а то она заладила Golf , да Astra - скучно ведь. Вот и затащил её глянуть на Р-308.
Первый вопрос её , а зачем такая толстая чёрная пластмассовая вставка на оскаленном бампере - это под номер что-ли? попытался не расслышать.
Но вот села она в Р-308 , вернее упала в кресло, поза как на приёме у стаматолога - глубоко откинутая задняя спинка кресла, полулежачая посадка и снова ко мне вопрос - а я не вижу капота (а рост её 160 см всё-таки почти средний для женщины).
Следующий её вопрос а как ехать не видя капота с таким длинным носом если впереди ещё приличная ямка?
"Женская логика" блин ! Тока я вот тоже этого не понимаю!
Вот Вы как любитель французского автопрома объясните мне как передвигаться на автомобиле в полулежачем положении?
Извиняюсь что немного отклонился от темы- обсуждение XL, 4007, C.
Хочу купить жене новый С-класс и что-нибудь интересное, женственное, новое, а то она заладила Golf , да Astra - скучно ведь. Вот и затащил её глянуть на Р-308.
Посомтрите Renault Megane II или Clio III
Цитата:
Первый вопрос её , а зачем такая толстая чёрная пластмассовая вставка на оскаленном бампере - это под номер что-ли?
Для парковки! Серьезно! в европе с ее маленькими улочками и переелочками, паркуются они там не по парктронику, а по команию.. обратите внимание на всех пыжиках А, B, C класса передние и задние накладки бампера черные и не крашенные
Цитата:
Но вот села она в Р-308 , вернее упала в кресло, поза как на приёме у стаматолога - глубоко откинутая задняя спинка кресла, полулежачая посадка и снова ко мне вопрос - а я не вижу капота (а рост её 160 см всё-таки почти средний для женщины).
Советую всеже посидеть в Renault , когда выбирал себе С класс только в Megane нашел высокую прямую посадку и контроль капота
Цитата:
Вот Вы как любитель французского автопрома объясните мне как передвигаться на автомобиле в полулежачем положении?
на этот вопрос вам ответят не любители французского автопрома и водители спорт каров и смартов
тут уже ответили, но я всё-таки вставлю свои 5 копеек.
кресло надо просто отрегулировать хоть до табуреточного положения (там есть рычажки разные, которые регулируют положение спинки и высоту подушки и даже есть поясничный валик в базе в Premium Pack, а в просто премиум его можно заказать (чего кстати нет в ХЛе) и руль вытягивается опять же (и опять нет в ХЛе)). Посадки как на уазике не получится но от остальных машин гольф-класса не отличается.
капот - его и не увидеть, даже если в потолок упереться...
конечно тяжко сначала привыкнуть (особенно после автошколы, в которой учат на какой-нить шестёрке по углам капота габариты определять)... но выход есть - парктроник для дам и неделя езды по пробкам для мужчин
кстати, моя жена ездит без проблем не видя капота (и габариты чувствует много лучше некоторых мужиков ;-) )
Хотят хранцузы сделать кроссовер, а не могуть.
Вот и появляются японские ситроены и пежо и корейские рено
Брать надо первоисточник, а не поспешно наляпанные на аут чужеродные эмблемки пежо/ситроен......
Вывод брать надо первоисточник XL и хотя я вообще не любитель митцубиши , призываю ждунов не менять гармоничный XL на его сомнительные клоны, продающиеся без очереди.
У ММС на данный момент есть только серьезных 2 внешних рынка- Россия и США, остальные они с успехом давно про...играли. Дстаточно съездить в западную Европу и попробовать найти хоть несколько экземпляров- поверьте это будет очень непросто, вот вам и причина появления той же крайне удачной модели под теми брендами, которые в Европе покупают и любят. Кстати, не верен, есть ли в той же Франции или Италии хоть один дилер Митсу.
Мне тоже Си-кроссер больше нравится, как нравится новый С5, а не новый Галант- дело вкуса, и вижу лишь 2 минуса- гарантия и, вероятно, меньшая вторичная стоимость; но есть и большие плюсы- заводской парктроник и линзовый ксенон, плюс отсутствие интереса у угонщиков. Ломаю голову над цветом. Нравится белый. Удачи
У ММС на данный момент есть только серьезных 2 внешних рынка- Россия и США, остальные они с успехом давно про...играли. Дстаточно съездить в западную Европу и попробовать найти хоть несколько экземпляров- поверьте это будет очень непросто, вот вам и причина появления той же крайне удачной модели под теми брендами, которые в Европе покупают и любят. Кстати, не верен, есть ли в той же Франции или Италии хоть один дилер Митсу.
Мне тоже Си-кроссер больше нравится, как нравится новый С5, а не новый Галант- дело вкуса, и вижу лишь 2 минуса- гарантия и, вероятно, меньшая вторичная стоимость; но есть и большие плюсы- заводской парктроник и линзовый ксенон, плюс отсутствие интереса у угонщиков. Ломаю голову над цветом. Нравится белый. Удачи
В Европе сначала года по май продано более 78 т.шт. новых Мицубиси,неужто в России больше Да и прошлый год в Автралии вроде как 120 т.шт.
У ММС на данный момент есть только серьезных 2 внешних рынка- Россия и США, остальные они с успехом давно про...играли. Дстаточно съездить в западную Европу и попробовать найти хоть несколько экземпляров- поверьте это будет очень непросто,
За две недели в небольшом городке в Италии видел 4 Аута один из них на румынских номерах и естественно все дизеля