ИМХО- Бензонасосы были куплены три-"бош, дензо, марко"- все три при работе издают высокочастотный свист. На длительность и качество работы это видимо не влияет. Тк за 70тыс км нареканий на бош небыло. Но один из новых двух всегда в багажнике. Оригинальный (при снятии оказался дензо) не свистел. Вот и разница.
Господа, такаяже тема, стартер крутит но не заводится, если на бензонасосе менялся фильтр ну гдето 4 мес. назад. бензин.....ну как сказать заправлялся на хор. заправке 95 (почему считаю бенз нормальным? потому что заправлялся там на французком рено лагуна 2001 года, и она ездиет норма. а как говорица рено очень требовательны к качеству бенза) вобщем, можно ли как нибуть не раскручивая насос посмотреть работает он или нет, свечи не проверял...и если стрелка дёргается при стартере и с насосом всё ок, есть ли предположения по поводу сигналки где что можно сделать?
А если нет возможности проверить электричество? и Стетоскопа, так как машина стоит на работе, тоесть есть возможность самому как то разобраться в проблемме но нет возможности пока что со спецом.
Месяц назад завел со второго раза, крутит и не схватывает, далее повторялось месяц подобное. В основном на холодную, но вчера прогретую машину уже не смог завести, крутит и дергаясь глохнет, проверил насос подачей питания напрямую, работает. Спустя 6 часов машина завелась без проблем. Приехав в сервис повезло, прогретую машину так и не смогли завести. Итог, подгоревший контакт провода питания бензонасоса, при разрыве на сигналку.
Проверил свечи, норма, всё норма, бенз похоже не поступает, но реле не нашел не под капотом не в пороге.....все ведет конечно к насосу мне так кажется, или насос умер или засорился или же болкиратор.....блокиратор тока ненашел никак....и еще ненашел блок сигнализации....вернее....мош и нашел....под ногами водителя коробка с диодом где настраивается датчик удара....это наверное блок....есть ли способ обнулить сигналку чтобы проверить насос ли это или блокиратор....
А если нет возможности проверить электричество? и Стетоскопа,
Что, нет обычной 12 вольтовой лампочки и деревянной палочки длиной 20 см? Линейка есть?
Цитата:
Сообщение от Stegma
.под ногами водителя коробка с диодом где настраивается датчик удара.
Попробуй по проводочку от этого блока найти центральный блок сигнализации ( он еще может щелкать реле при работе режиме тревоги, но не обязательно,зависит от уровня сигнализации) и отключить от него самой большой разъем.
Тут возможны 2 варианта
- Если сигналка установлена не правильно - машина заведется
- Если сигналка установлена правильно - машина вообще "умрет".
Но найти лампочку с проводами и палочку - думаю, гораздо проще.
Можно вообще только один провод подать с + Аккумулятора на + бензонасоса. Загудит - насос исправен.
Последний раз редактировалось madmax181; 08.11.2013 в 15:30.
а разве при включении зажигания пугающий новичков звук это не работа насоса? закачал и остановился до запуска?
можно же подачу скинуть с инжектора и визуально увидеть, для начала как говорится
[QUOTE=Иуда;1620398]а разве при включении зажигания пугающий новичков звук это не работа насоса? закачал и остановился до запуска?
Не знаю ,не знаю, может конечно на 2.4 при включении зажигания насос срабатыват, но у меня на 2.0 он начинает работать при прокрутке стартера,и на большинстве япов это так.На рампе есть сосок для проверки топливного давления вот через него можно проверить как там поживает топливо,его наличие.
нету там никаких сосков - раскручивать придется или по обратке смотреть. По обратке - проще... Бензонасос включается одновременно со стартером. При низких тем-рах основная причина незавода - заливание свечей гаувнобензином.
Сегодня утром собрался на сход -развал , а машина не заводится.Почитал разные методы решения этой проблемы.Проверил 12 вольт на разъёме бензонасоса(БН) Да, питание есть только при включении стартера. Подключил 12 вольт на БН ,он работает.Ну думаю , куда ещё капнуть?...Соединил всё на место и... чудо свершилось! Машина ожила!!! Спасибо форуму и слава ИНТЕРНЕТУ!!!