Для прояснения ситуации просим ответить на вопросы у кого с ETACS произошел этот глюк:
1. Включен автосвет?
2. При запуске?
3. В движении?
4. На сигнализации? Модель?
5. Поездки - трасса
6. Поездки - пробки
7. прицепил кучу приблуд: регистратор, детектор, люстру, насос, лебедку ..
8. АКБ разряжается?
9. погода влажная?
10. температура где случилось?
11. клемму сбрасывал - на сколько дней помогло?
12. клемму не сбрасывал никогда.
13. стоянка - гараж
14. стоянка - улица
15. кондишен - постоянно включен обдув салона
16. кондишен - включаю редко обдув салона
17. Ксенон?
18. Галоген?
19. Какая комплектация?
20. Активированы скрытые функции?
21. При глюке - два вентилятора крутятся? Или один?
22. Летом?
23. Автоподогрев?
[свернуть]
1. есть немного информации что возможно ETACS реагирует на радиопомехи - >>>, >>>, >>>, >>>
2. появилась прошивка для ETACS от производителя - >>>, >>>
Возможно существуют №№ 8637A887, 8637A881, 8637A884, 8637A860, 8637A864, и последние 8637A889, 8637A888, 8637A868 18.11.2014kidanov - 8637A887 26.11.2014Lazy - 8637A887 08.12.2014Vasyek - 8637A887 12.12.2014alluminy - 8637A887 11.02.2015Scorpion1105 - 8637A887 08.03.2015rusidalgo - 8637A887 30.03.2015муза - 8637A889
появились 8637A890 без авт. корректора фар и 8637A869 с авт. корректором фар - ждём отзывов
ПРОСЬБА ко всем у кого вдруг загорелись фары и заработали вентиляторы.
Замерить напряжение бортовой сети на аккумуляторе, сразу не заводя машину, и сообщить в эту тему.
Последний раз редактировалось v888v; 02.02.2017 в 17:48.
По телефону разговаривал с другим мастером, он говорил о диагностике. Мастер который был сегодня уточнил проблему и сразу сказал что нужно менять блок ETACS. Весь разговор занял минут 5.
у меня тоже самое: началось осенью после ТО1 на пробеге около 16 тысяч. При заводе движка загорается и не тухнет свет при любом положении рычажка. Никакой это не евросвет а какая-то хрень. Очень неудобно когда во дворе разъезжаешься с кем-нибудь, нельзя выключить свет никак У дилера был, чесали репу и подключались к компьютеру, пока не пришёл мастер, делавший ТО. Он выткнул предохранитель на блоке (который BF3 (IOD)) на 10 секунд, вставил обратно и всё заработало. Но у меня этого хватает только до перезагрузки машины. Поробую съездить в Рольф в субботу и спросить про этот неведомый ETACS
Я, кстати, грешным делом заподозрил мастера ТО, что он готовил машину к угону ))), ну типа с мозгами что-то делал, чтобы легче взломать было, но прочитав эту тему, подуспокоился
Данную функция специально прошивается в голове.
Как поворачиваю ключ, то сразу включается свет в пол накала, даже без переключения.
Свет не включается только если машина находится на ручнике .
itselflove, у ребят другое, у них ещё вентиляторы работают.
о каких вентиляторах речь не понимаю ... я же рассказываю о точно таком же поведении при заводе машины и включении света, только эту функцию я активировал намеренно.
у меня тоже самое: началось осенью после ТО1 на пробеге около 16 тысяч. При заводе движка загорается и не тухнет свет при любом положении рычажка. Никакой это не евросвет а какая-то хрень. Очень неудобно когда во дворе разъезжаешься с кем-нибудь, нельзя выключить свет никак У дилера был, чесали репу и подключались к компьютеру, пока не пришёл мастер, делавший ТО. Он выткнул предохранитель на блоке (который BF3 (IOD)) на 10 секунд, вставил обратно и всё заработало. Но у меня этого хватает только до перезагрузки машины. Поробую съездить в Рольф в субботу и спросить про этот неведомый ETACS
я ответил на это сообщение ...
P.S. вникаем, потом указываем что делать
Последний раз редактировалось itselflove; 07.11.2013 в 11:26.
3 недели назад ближний свет стал гореть постоянно, как только поворачиваешь ключ зажигания, при этом переключение положений ручки включение света никак не влияет. Только заметно, когда ручка переходит положение "Авто" либо "ближний свет включен" тогда панель горит менее ярче. При этом вентиляторы охлаждения тоже всегда работают.
Сперва поехал в сервис, менеджер решил что самоактивировалась функция ДХО. Хотя какая связь ДХО и вентиляторов. В сервисе очередь, записался. Потом вечерком почитал форум. Скинул клемы, все стало работать как надо.
Через неделю опять таже фигня, прошло всего 5 дней. Опять сбросил, 6 дней прошло, опять загорелся. Поехал к ОД, ОД все проверил, по компьютеру не выдает ошибок. Сбросили клему все прошло, теперь смотрят дальше.
В теме https://out-club.ru/board/showthread.php?t=56353&page=3 люди писали что у них были такие баги, после сброса клемы у кого-нибудь повторилось? Как ОД решили эту проблему?
Не хочется зимой с включенными вентиляторами ездить)))
Я же написал на какое сообщение отвечаю ... или не понятно? Что за принципиальность?
Припирания не по теме идут ... которые здесь не к местую.. лучше удалить их все
Все, проверил. После "перезагрузки" каждый раз включал свет только на время. Хватило на 3 дня, теперь опять глюкануло - горит постоянно и вентиляторы молотят. Записался к ОД на послезавтра. Думаю, после устранения истинной причины глюка, активировать евросвет.
Прошел ТО сказал о проблеме, по началу начали говорить так и должно быть типа евро свет горит, ну бог с ним со светом а вентиляторы причем, - да это кондер включен хорошо говорю давайте скинем клемы и посмотрим что да как - тут уж, мы все проверим и посмотрим итог все сбросили проблему не нашли если возникнет записывайтесь и приезжайте
magnat88, замена блока ETACS должна быть. Приезжайте как появится опять к ним, отпишите в заказ наряде проблема не устранена, в следующий раз претензию.