Был сегодня на ТО-1 15000. При подъеме машины открылся неприятный вид бака, сразу вспомнил лето, дачу, тучу коморов и слепней, ручной бур для установки столбов под забор.... будь она неладна....
Коллеги посоветуйте, что делать? Не течет, заломов с трещиннами вроде нет, планирую в след. выходные ехать в обычный сервис и смотреть, обдирать эту пленку (резина или что то другое) и оценивать состояние под ней. Металл из которого сделан бак вроде не гниет, протер пальцем, где пленка содрана, под грязью металл матового цвета...
Качество фотографий не очень (телефон).
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 09.11.2013 в 12:14.
Если ничего не течёт,то переживать не стоит. Надо обработать места где содрано каким нибудь антикорозийным составом.На предудущей машине были даже небольшие вмятины за пять лет ничего не произошло.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III Бензобак
Да ерунда походу, обезжирь, хаммерайтом покрась и гудроном спрысни. И поаккуратней следующий раз, а то он бак-то без защиты.(все никак никто придумывать не хочет, а то мы бы все точно ставили).
Да даже если б и вмятина, было у меня как-то -ну просто бак малость поменьше стал, не критично.
он и так маленький
вот бы литров на 80
говорят на паджероспортах вместо запаски под днищем энтузиасты второй бак ставят. там без защиты точно никак.
Хорошо, что все обошлось
Остальные фото выкладывал в разделе: Защита бензобака и топливных трубок....
Сначала померил высоту от земли до защиты получилось около 20см. Сегодня перемерял в гараже более точно получилось всего 182мм. Маловато будет...Зато теперь уверен, что бак и задний редуктор под надёжной защитой 4мм алюминевого листа.
Сколько бак стоит? У меня проблема такая. два раза глох по дороги на заправку. по компьютеру показывает еще 50км. маслал мастал побежал за канистрой. В итоге на ТО увидел что замят бак. И вмятина какраз под поплавком с--ка. ин он показывает что топливо есть. Может кто знает как его выпрямить или только менять?