Залил мне "Пых" прошивку, евро 2 и коробку, по ощущениям очень динамично, на низах теперь тянет как болид, при нажатии педали газа теперь нет тупняка и воткнута тяговая передача, переключения стали предсказуемыми и плавными, ну и конечно не горит злощасный чек на нижнюю лямбду, пинок под зад после 4000 так и остался, но теперь его не надо ждать))))
Огромное спасибо Ежу!!!
+1 все четко не зря смотались за 200км, чувствуется подхват на низах, активировал штатную сигу, закрытие дверей на 20км.ч, закрытие люка и окон с ключа, сброс расхода каждые 4 часа, отключил 2ую лямбу, сменил пин код
советую, всем привет кто был с утречка, на падежро товарищу за хорошее настроение))
Да, машинка поехала так как и хотелось, до 60 тянет гораздо веселее и на педали постоянное усилие - не надо додавливать, чтобы разгонялась. Плюс при торможении и снова резком ускорении заминка тоже уменьшилась. Только теперь себя приходится осаживать, чтоб не гонять
В общем спасибо, доволен
А про какие лямбды речь? что-то тупанул, не спросил на месте. Или это только 3х литровых касается?
У меня 3-х литровик и видимо катализатору пришёл конец и горел чек нижней лямбды, перевели на евро 2, нижняя лямбда при этом отключаеться, теперь только выбить каты и можно ездить на 92
Да, Дима голова! Только на тапку надавил, и уже знак - "Добро пожаловать в Карелию!". В тонкостях еще не понял, что изменилось. Но однозначно, с места рвет очень хорошо. Со светофора ухожу пулей, все тают в зеркалах заднего вида. Правда, никто из них не знает, что мы не на светофоре, а на старте
Обратил внимание на одну вещь - не знаю прошивка ли тут причина или нет, подскажите, кто знает?
Останавливаюсь на светофоре и обороты падают до 500, потом через пару сек скачут до 1000, еще через пару падают обратно. Вроде бы ничего такого, но когда тормозил накатом как то неприятно толкнуло вперед, когда этого не ожидал.
Может, конечно, раньше просто внимания не обращал - у кого 2.4 или может и на остальных с вариком такое проявляется?
Авто: 4007HDi DSC, ранее Out XL 2.4СVT, Lancer STW2.0...
Сообщений: 290
Re: Визит Ёжика Пыха осенью-зимой
У меня такое же происходило после чистки дроссельной заслонки.
Через несколько дней вроде как "самообучилось".
Кстати обороты падали в тот момент когда компрессор кондея включался и именно сразу после торможения или когда притормаживая подъезжаешь к светофору.
Покатайся несколько дней, если не пройдет, то в профильную тему надо идти.
У меня такое же происходило после чистки дроссельной заслонки.
Через несколько дней вроде как "самообучилось".
Кстати обороты падали в тот момент когда компрессор кондея включался и именно сразу после торможения или когда притормаживая подъезжаешь к светофору.
Покатайся несколько дней, если не пройдет, то в профильную тему надо идти.
Профильную тему - ткните плиз, если не сложно Я с кондеем вообще не пойму - сейчас вот 5 на улице, в салоне 22, но кондей горит включенным - его принудительно надо отрубать, или он и так не работает (холодить то не надо), просто значек горит?