alinghi, У Митсу обычно не отзывная компания проводится, а сервисная программа. Разница в том, что по одзывной оповещают владельца о косяке независимо от того на гарантии авто или нет. А у Митсу обычно оповещают при прохождении ТО у офф.дилера, а его там, как правило, на постгарантийных авто не проходят. Или если сам вычитал где нибудь и обратился. К примеру, как с блоком усилителя на А3 или с недотянутой рулевой рейкой на JFG. Хотя я с недотянутой отъездил полтора года и вроде норм. Дотянули в Митсубиси на Таганке при прохождении ТО. Я там еще в куче бумажек по этому поводу расписался. Но полгода спустя при посещении обычного сервиса выяснилось, что рулевая так и не затянута и плюсом еще не дотянут подрамник. К примеру когда была отзывная у форда, мне позвонили домой, сообщили причину отзывной и пригласили на сервис. А у митсу я бы и не узнал о сервисной программе, не посети я офицала.