Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 10:32   #1
Sertolovo
Бывалый
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС)

Хм. Поисследуем...
Дырки 10 мм. Парообразования (кавитации)-не заметил.
Явление термосифонивания интенсивно гонит жидкость. В верхнем патрубке пара точно нет. Горячий поток уходит в блок. Быстро. Антифриз точно не закипает.
При Т более 90 термостат нагревателя отключается.
До этого пользовал подобное устройство на дизельной фронтере. Нареканий нет. Температура в районе головок (камер сгорания) выше намного чем в кипятильнике, однако антифриз (присадки ) не свариваются. Может антифризы разные бывают.
Sertolovo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 11:42   #2
Родион70
Вступаю в Клуб
 
Имя: Родион
Авто: Outlander XL
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС)

Цитата:
Сообщение от Sertolovo Посмотреть сообщение
Хм. Поисследуем...
Дырки 10 мм. Парообразования (кавитации)-не заметил.
Явление термосифонивания интенсивно гонит жидкость. В верхнем патрубке пара точно нет. Горячий поток уходит в блок. Быстро. Антифриз точно не закипает. При Т более 90 термостат нагревателя отключается.
До этого пользовал подобное устройство на дизельной фронтере. Нареканий нет. Температура в районе головок (камер сгорания) выше намного чем в кипятильнике, однако антифриз (присадки ) не свариваются. Может антифризы разные бывают.
При чем здесь пар, откуда он возьмется. Антифриз просто в кипяток превращает внутри самого подогревателя. Кавитацию хорошо слышно. Шумит прилично как чайник. Хотстарт тоже шумит но очень тихо, больше на посапывание похоже. Термостат на входе в подогреватель и он его отключит только когда по всему кругу пройдет нагрев до этой температуры а на выходе пятно кипятка будет. И зачем +90С по всему кругу? сварит все при длительном включении плюс лишние расходы на электричество. Он в итоге дороже обходиться в эксплуатации. Я если бы северс не юзал, то не писал бы. Проверено.
Родион70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электроподогрев зоны щеток ветрового стекла EVT Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 128 06.12.2013 09:00
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52
Поменял двигатель и ..... Constantin Airtrek Turbo!!! 109 14.10.2009 00:07

Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU