Хм. Поисследуем...
Дырки 10 мм. Парообразования (кавитации)-не заметил.
Явление термосифонивания интенсивно гонит жидкость. В верхнем патрубке пара точно нет. Горячий поток уходит в блок. Быстро. Антифриз точно не закипает.
При Т более 90 термостат нагревателя отключается.
До этого пользовал подобное устройство на дизельной фронтере. Нареканий нет. Температура в районе головок (камер сгорания) выше намного чем в кипятильнике, однако антифриз (присадки ) не свариваются. Может антифризы разные бывают.
Хм. Поисследуем...
Дырки 10 мм. Парообразования (кавитации)-не заметил.
Явление термосифонивания интенсивно гонит жидкость. В верхнем патрубке пара точно нет. Горячий поток уходит в блок. Быстро. Антифриз точно не закипает. При Т более 90 термостат нагревателя отключается.
До этого пользовал подобное устройство на дизельной фронтере. Нареканий нет. Температура в районе головок (камер сгорания) выше намного чем в кипятильнике, однако антифриз (присадки ) не свариваются. Может антифризы разные бывают.
При чем здесь пар, откуда он возьмется. Антифриз просто в кипяток превращает внутри самого подогревателя. Кавитацию хорошо слышно. Шумит прилично как чайник. Хотстарт тоже шумит но очень тихо, больше на посапывание похоже. Термостат на входе в подогреватель и он его отключит только когда по всему кругу пройдет нагрев до этой температуры а на выходе пятно кипятка будет. И зачем +90С по всему кругу? сварит все при длительном включении плюс лишние расходы на электричество. Он в итоге дороже обходиться в эксплуатации. Я если бы северс не юзал, то не писал бы. Проверено.