Вчера был на ТО-45000 в клубном сервисе. Так вот задал вопрос мастеру: Надо-ли менять масло в коробке при таком пробеге? Он очень удивился тому, что в сервисной книжке для 4007-го, при таком пробеге, написано менять масло. Посоветовал не менять, т.к. по его словам, на Митцубиси меняют в 80000, а двигатель и коробка 4007 и Оута идентичны.
Также спросил мастера: Может во французов и японцев разные масла льют? Поэтому и разные интервалы замены указаны. Он ответил, что только названия масел различаются, а по свойствам все они одинаковы. На форуме отзывы о клубном сервисе хорошие. Поверил мастеру.
Короче, менять не стал. Поменяю в 60000. На всякий случай.
А многие наоборот, сокращают интервал замены масла. Я вот, к примеру, меняю раз в 20-25 тыс. км. Потому как оно сливается чёрным, а заливается - нежно-зелёным.
Всем доброго времени суток! Замена масла в варике - это все поверхностно... В коробке ещё стоят два фильтра. Один в поддоне перед гидроблоком, второй сбоку ( в районе левого колеса)в теплообменнике. Хоть ПСР и не регламентирует замену фильтров, а прописывает только замену масла, на МИТСУБИСИ это вполне регламентируется в ТО. Так что лишним не будет, если вы будите менять детали каждые 75000км - как прописано в SERVECE BOX. вот рефы: 226336,221414,226708, 227112 и ещё масло соответственно 6 литров 9735 EF.
И будет Вам Счастье !!!
А многие наоборот, сокращают интервал замены масла. Я вот, к примеру, меняю раз в 20-25 тыс. км. Потому как оно сливается чёрным, а заливается - нежно-зелёным.
Менял на 65000 или на 70000 км пробега, точно не помню-сливал прозрачное и заливал точь ,точь такое же
там предусмотрено на пробеге кажется 100000-120000км. Точно пробег не скажу, т.к. не помню. Но поверьте мне , что хуже не будет. Я поменял недавно - фильтра были не первой свежести. Особенно картридж в теплообменнике. И масло соответственно было не цвета GREEN как написано на канистре. Так что дело ваше, но вариатор потом дороже встанет, чем копеечный фильтр.
А многие наоборот, сокращают интервал замены масла. Я вот, к примеру, меняю раз в 20-25 тыс. км. Потому как оно сливается чёрным, а заливается - нежно-зелёным.
Приветствую! Сокращать интервал замены масла в вариаторе ТОЛЬКО если идет перегрев этого масла. Соответственно и цвет у масла меняется на черный. Если ездить по бездорожью постоянно, то тогда и каждые 15 тыс. км менять надо.При обычной асфальтовой эксплуатации масло не менее 75тыс. должно отходить. Всегда уточнойте условия эксплуатации авто!
У меня на французе полетел на 160000км. Перегревов небыло, на бездорожье не терзал. Ремонт в 100000р. Мастер рекомендловал вообще менять через 40000 вместе с фильтром. Моя история есть в другом разделе.
У меня на французе полетел на 160000км. Перегревов небыло, на бездорожье не терзал. Ремонт в 100000р. Мастер рекомендловал вообще менять через 40000 вместе с фильтром. Моя история есть в другом разделе.
Согласен, что лучше менять масло чаще, но цена его замены как то "кусается". Очень важны все-таки условия эксплуатации, а именно прогрев коробки(вариатора) в холода. Многие путают с прогревом мотора и глядя на приборную панель - "едут на все деньги", забывая о том что не прогрели АКП (вариатор). С другой стороны, пробег в 160тыс. км уже близко к выработке ресурса вариатора, это все-таки не классическая АКП, котрая до 300т.км ходит без ремонта(при правильной эксплуатации). Хорошо помню в 2007-2008 гг. вопросы к производителю(Mitsubishi) как только появились вариаторы на XL - каков срок службы вариатора? Официально давали около 150тыс. км. Вот и думайте, в чем проблема в масле или сроке службы при пробеге за 150 тыс. км.?
Последний раз редактировалось Airborn; 21.01.2014 в 16:51.
Причина: del double message
Поменял масло в вариаторе. Расход упал до 7,8 литра на сто км на трассе. До замены меньше 8,5 литров не падало, это без кондиционера на полном приводе со скоростью от 80 до 120 км/ч.В общем- маслом машину не испортишь, меняйте чаще и будет вам счастье!