Ошибка ASC OFF, service required
Подскажите кто знает, в чём может быть связанна проблема? в первый раз загорелась вчера во время езды, после выкл-вкл зажигания она пропала, сегодня утром завёл - появился лампа CHECK !
после выкл, вкл зажигания пропала ошибка, но повторилась уже ближе к обеду... А повторилась уже вместе с ASC OFF, service required и CHECK !
Ну и уже около года горит chek engine - ОД сказали катализатор....я наверно полный дурак и давно пора заменить катализатор, но финансы очень приличные приходится выкинуть...
Последний раз редактировалось t'ema; 12.11.2013 в 22:53.
Причина: Дополнения в текст
На прошлой неделе менял ступичный подшипник, он не оригинал, но всё же с магнитом как положено, после смены от СТО ошибка горела по поводу АБС, но как мне сказали разгонишься до 40км/ч и ошибка пропадёт, так собственно говоря и было - потухло, об этом датчике же идёт речь или что то путаю?!
и по поводу катализатора сильно затянул?? в принципе расход бензина не изменился вообще
тема уже обсуждалась.
Я данную проблему решил: проверили уровень тормозной жидкости, оказалась на минимуме, долил жидкости- ошибка исчезла и больше не беспокоила.
ещё варианты которые встречались у людей
перегорела лампа в задних фарах
сбилась калибровка датчиков. (калибрует диагност при помощи компа)
неисправен датчик положения руля.
контакт на датчике бочка тормозухи плохой.
думаю тормозухой обойдешься
Добавлено через 2 минуты
бывало даже, что колодки износились и вылазила такая ошибка
Ошибка ASC OFF, service required
Ну и уже около года горит chek engine - ОД сказали катализатор....я наверно полный дурак и давно пора заменить катализатор, но финансы очень приличные приходится выкинуть...
1. Если уверен в диагностике ОД и действительно проблема в катализаторе. Есть способы без замены катализатора. Обратись в неофициальный нормальный СТО они знают.
2. Может проблема не в катализаторе? свечи те же. Я бы продиагностил на СТО которому доверяю.
У меня на ланце десятом была такая ошибка при пробеге около 45 тык. Соответственно не работал антибукс и постоянно пищала пищалка. Перепробовал все рекомендации ни чего не помогло. В результате заменил датчик угла поворота руля и все успокоилось. Датчик брал б.у. даже калибровать ни чего не пришлось
Заменил АКБ и от каклибровал датчик положение руля в Рольф, в обычном сервиса не смогли, пробовали заменить датчик, так еще и загорелась абс лампа, пришлось ехать к официалам и 30 минут подождать и все встало на места.
Загорелась ABS и все сопутствующие тому признаки: желтая панель и ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED а так же миганием 4WD и LOCK. При этом, по моим ощущениям, автомобиль стал переднеприводный и без ABS (как работает ASC не выяснил - я не гонщик). Зима. Снега много. Во дворах снежные накаты и колеи на дорогах - без 4WD не комфортно. Поехал в сервис - датчик правого перед него колеса. Замену датчика произвести не смогли по причине полного закисания оного. Предложили разобрать все при этом сказали что возможно придется менть подшипник ступицы. Согласился. Старый датчик выломали, высверлили и показали подшипник ступицы (еще не выпрессованный). Так на подшипнике сильные риски и борозды ( на магнитной ленте). Все заменили. Ошибки пропали. Все системы заработали (ASC не проверял). В сервисе предположили причину неисправности: попадание инородного предмета. А перед возникновением неисправности я ездил по свежесчищенному снегу (у нас за сутки выпало 20-30 см. Снега, дороги посыпают, очищают (сталкивают снег с посыпкой на обочину). Ну вот, после очередного преодоления обочины (у меня же 4WD - мне пофиг этот снег с песком на обочине ) возникла неисправность. Финансовых итог 7100 (замена датчика, подшипника + работы по диагностике, сбросу ошибок и замене датчика и подшипника).