Все точно так и было. Схождение и совпадение прямого положения колес с рулем "выгнали" рулевыми тягами, в результате чего одна тяга стали длиннее на 1 см другой.
Претензию выставил, при моем присутствии за 3 часа устранили, путем сдерживания рейки с вала, выравнивая длины тяг (по мануалу 41-43 мм) и сборки обратно. Стало как положено!
Причем я уже где-то тут писал, что был замечен эффект сноса правого переднего колеса наружу при максимально вывернутых колесах сновья. Теперь его нет. В салоне, как положено, ОД пытался сначала убедить что ремонт сделан нормально и так на всех новых машинах. Честно скажу, посмотрели 3 машины вместе - на абсолютно новой и тест- драйвовой руль вращался на разный угол, на чьем-то годовалом авто все было четко.
Видать япы на русских стали похоже и на конвейере особо не морочатся как ставить рейку.
Но, блин, через 1500 км опять все начинается сначала - щелчки и стуки в рейке при вывернутых колесах.
А как форум почитаешь "что исчезло в П 4 3.0", начинаешь подумывать о неприятной измене. Я ни с одной тачкой не заморачивался так как с Жорой. Нравится гад, но совокупность косяков начинает потихоньку надавливать на здравый смысл.