Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Периодически не крутит стартер
Привет, коллеги!
Заглядываю в тему, тоже бывали на Ланцере такие проблемы и писал об этом здесь. Есть смутные подозрения, что смотрим не по злобе, не в ту сторону. Для того, чтобы заранее не рушить мозг коллегам, предлагаю вместо предположений,а только практически (у кого вдруг опять вылезет), попробуйте перевести кулису в положение "N" и дать ключ на старт. И еще вопрос (может плохо смотрел в теме) - у авто с МКПП эта болячка отсутствует?
Если кто попробует такой вариант (если вылезет опять, то старт с нейтрали) - отпишитесь. После этого тереть будем в зависимости от результата. Удачи!
P.S. Самое главное - при таком старте ногу с тормоза не убирать!!!
Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 17.11.2013 в 16:10.
Есть вопрос. У нас стартер редукторный? Должен заводить с пол тычка. Просто при температуре на улице -2, -3 заводится тяжелее после ночной стоянки. Аккумулятор показывает утром 12,4 В. Так что не знаю что будет когда температура понизится до -10 и т.д.
Аккумулятору вроде бы только год (нашёл табличку еле разглядел). Вот такой http://akbauto.ru/index.php?productID=949
Есть вопрос. У нас стартер редукторный? Должен заводить с пол тычка. Просто при температуре на улице -2, -3 заводится тяжелее после ночной стоянки. Аккумулятор показывает утром 12,4 В. Так что не знаю что будет когда температура понизится до -10 и т.д.
Аккумулятору вроде бы только год (нашёл табличку еле разглядел). Вот такой http://akbauto.ru/index.php?productID=949
Всем доброго часа,господа!Вскочила проблема...На днях стартер крутанул пару раз и...тишина,не зевелась.Пытался завести ещё несколько раз,но не вышло.Погулял по тоеме,почитал советы..Кто-то писал про попытки завести с переключением селектора передач в другое положение..Выяснил сегодня,что у меня рычаг застрял в положении Р и по прежнему не заводится..Только свист лёгкий при включении зажигания,стартер даже не дёргается.Если кто дельное чего пропишет-респект!
Всем доброго часа,господа!Вскочила проблема...На днях стартер крутанул пару раз и...тишина,не зевелась.Пытался завести ещё несколько раз,но не вышло.Погулял по тоеме,почитал советы..Кто-то писал про попытки завести с переключением селектора передач в другое положение..Выяснил сегодня,что у меня рычаг застрял в положении Р и по прежнему не заводится..Только свист лёгкий при включении зажигания,стартер даже не дёргается.Если кто дельное чего пропишет-респект!
Проблема как-то решилась?
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Volkov
Сегодня не завелс были слабые симптомы болячки... Запуск авто с брелка сиги со второй попытки, как то раз слабая прокрутка стартера с ключа ну а сегодня финиш. Домой тащил свояк на удавке
Завтра айпад в руки, отвертку с цешкой в карман и алга танцевать во круг аллигатора.
Думаю начать с обходчика и подключения сиги, проверки массы, предохранителей и т.д. Перелопачу тему еще раз, вообщем война план покажет
Всем удачи
Отправная точка поиска - реле стартера (блок реле и предохранителей под капотом). Если реле уверенно срабатывает при повороте ключа (т.е. ключ на СТАРТ - реле замкнулось, отпустил - разомкнулось), значит копать в сторону стартера (предохранитель, втягивающее, пятаки, счетки, контакт...), иначе - в сторону ингибитора, етакса, иммо, сиги...
Проблему решил
Начал с блока предохранителей, все проверил цешкой, работает исправно, реле клацает. Утянул аллигатора на сто, вердикт был "здох стартер"... Эпопея по его снятию была ОООчень долгой т.к. Пришлось перегонять машину на другое сто... Вообщем, разобрав стартер обнаружилось что его раз заклинило и он работал какое то время после запуска авто, сгорели все щетки, якорь и бендекс выжили но и им досталось... В магазине прикупил новые щетки, 2 встали просто а еще 2 паял спец точечной сваркой (самого узла щеток не было). Все прочистили, собрали, проверили на малом токе РАБОТАЕТ. Пошли работы по вживлению стартера обратно.
Причина поломки: при замене масла в ДВС, а именно фильтра масляного очень много масла попадает на стартер т.к. Он расположен прямо под ним. От этого обилия масла может произойти замыкание, заклинивание и т.д.
Ремонт обошелся в районе 2500 деревянных, не считая проезда на такси
Всем удачи!
Проблема решилась просто(сам,блин,не ожидал!!).Машинка поехала со вторым комплектом ключей.А первый я накануне ронял на асфальт.Видать не читает его мозг машинкин. Всем удачи!