Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Цитата:
Сообщение от Evgeniy1968
П4 не цветет. А так, тоже МПС хочется, и бобов как всегда в притык.
Зубов бояться...
Я взял МПС Калужской сборки. Отличный аппарат! А если почитать форумы, все косяки, которые на машинах бывают, то лучше велосипед купить... Мериносы, бумеры, ниссаны - думаете все без дефектов эксплуатируются? Ламборджини и Феррари, бывает, с новья на старте не заводятся. Сам тест читал, вот где смешно. Идеальных машин не бывает.
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Борис Борисович продажа нашей сборки по суте только началась, мало информации по эксплуатации, надеюсь что нет косяков по ржавеющим дверям? Но как их не будет если крупно узловая сборка.
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Цитата:
Сообщение от Evgeniy1968
Борис Борисович продажа нашей сборки по суте только началась, мало информации по эксплуатации, надеюсь что нет косяков по ржавеющим дверям? Но как их не будет если крупно узловая сборка.
Недостаток по ржавеющим дверям компенсируется позитивными моментами обладания этим автомобилем. К тому же, у П4 есть свои дефекты, там двери не ржавеют, зато на бездоре "хлопают". Вопросов нет, П4 комфортнее на асфальте, по управляемости лучше и т.д. Но брать пустую машину за 1,5 млн не хочется... А с кожей и другими приятными опциями она идет от 1,7 млн, насколько я знаю. По моему разумению, МПС в своем классе самый лучший вариант. А то, что при эксплуатации могут вылезти дефекты, в т.ч. по российской сборке - от этого никто не застрахован, придется "лечить"...