да фиг знает, по ощущениям так тянет лучше намного, а по оборотами так ниже... Не много запутано, но действительно так... Может меньше передаточными числами играет, из-за этого ощущение тяги. По бензу так же.
[свернуть]
Добавлено через 22 минуты
Так там вроде на максималке, а не на 140?
Сам читал журнал "За рулем" с этим тестом Аута3 и Форестера. Тестировали на треке с максимальной скоростью, то есть свыше 180 км в час., как я понял. Перегрелся вариатор на ауте через 20 км такой гонки, а Форестер перегрелся через вдвое большее расстояние примерно. Но перегрелся тоже. Оба затупили... и выскочило сообщение.
Вчера был у ОД спросил, есть ли перегревшиеся. Говорит была летом парочка из сотен проданных, в основном эксплуатация у них - длительные пробеги по трассе с большими скоростями свыше 160 км в час и выше. Я тестил сам лично в сентябре Аут3 (ну естественно температура была умеренная на дворе) на трассе - гнал 150-160 км в час, как только было можно в пределах 20 км туда и 20 обратно - не было перегрева. Больше было страшно ехать. Но жизнь то одна, еще ее потерять из за желания чего то то там доказать японой матери....