Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от 33r
ага - еще напиши, что там диски с такими же параметрами как на ауте то-то я смотрю мицевское штатное литье так популярно на бездорожье
Да там диск с такими же параметрами, у официалов пробивал в салоне перед покупкой аута и хотел их оставить. и они сказали -хочешь оставить можешь, на гарантию не повлияет. Но потом я забил( с резиной сразу заморачиваться не хотелось) , да и вообще на бездорожье лучше высокая резина.
ИМХО. много крузаков на изоленте? а все потому что они обычно любят полазить по грязям.
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Русlan
33r, люди что только не придумают, чтобы оправдаться после того как собственноручно изуродуют машину .... это я все продумал, типа, и так сделал потому что так лучше не только для машины:
но и для себя - любимого:
.
Есть две крайности - одни на изоленте ездят, а други, дай волю, одели бы диски на 10", а все остальное пространство в арке заполнили бы резиной.
Ну я лично согласен с вашей последней цитатой, утрировать никогда не стоит.
Но я и писал о том , что у меня на штатном размере(215\55) два диска измяло.
А к примеру на фокусе катался 195\65\15 в такие же ямы попадал(на литье) и ничего.
Низкопрофиль для тяжелых машин - беда.
а на грандис я 215\60 и не ставил никогда, но у соседа стояли и выглядели как родные и мягче было ездить и диски целее.
Вам на паджерике легко рассуждать. К чему сарказм
Но я и писал о том , что у меня на штатном размере(215\55) два диска измяло.
А к примеру на фокусе катался 195\65\15 в такие же ямы попадал(на литье) и ничего.
Низкопрофиль для тяжелых машин - беда.
Это все понятно, но и ям одинаковых не найти и проехать по одной и той-же одинаково врядли получится. В общем на вкус и цвет ...
Я вот, лично, не пойму все-таки, почему все на зиму стараются взять профиль повыше ... вот честно не пойму.... ведь зимой все ямки забиваются снегом (ну или льдом) и дорога, в принципе, лучше, чем скажем весной и осенью ... по ходу эту басню придумали продавцы (или производители) дисков, чтобы народ на зиму имел один полный комплект, а на лето - второй, а не просто резину перекидывал на одни и теже диски ...
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от Русlan
Это все понятно, но и ям одинаковых не найти и проехать по одной и той-же одинаково врядли получится. В общем на вкус и цвет ...
Я вот, лично, не пойму все-таки, почему все на зиму стараются взять профиль повыше ... вот честно не пойму.... ведь зимой все ямки забиваются снегом (ну или льдом) и дорога, в принципе, лучше, чем скажем весной и осенью ... по ходу эту басню придумали продавцы (или производители) дисков, чтобы народ на зиму имел один полный комплект, а на лето - второй, а не просто резину перекидывал на одни и теже диски ...
Согласен полностью безусловно тут продавалы преуспели народу по ушам ездить. хотя постоянно покрышки с дисков драть и обратно -не есть хорошо ни для дисков ни для шин, такое мнение слышал от вполне квалифицированных монтажников.
Но обычное если два комплекта колес , то и балансировку уже никто не делает, а это уже плохо для авто. И получается все же вы правы лучше менять резину ежесезонно, она так сказать и осмотрена и проверена будет грамотно перед эксплуатацией.
А по поводу более высоких покрышек, ну лично я на мини вене с этим заморачивался только из-за низкого штатного профиля на 17.(на 16 с эти действительно нет проблемы), и зимой бампер все что мог собрать собирал, видели наверное у грандисов бамперюги все покоцаные (очень он непрактично сделан), а у соседа к примеру бампер от грунта был выше в итоге на 2.5 см по сравнению с моим., и это реально спасало положение и увеличивало проходимость.
Сейчас заморочился только по одной причине с Лендером- езжу на новогодние в деревню на волгу и к дому последние 80 метров проехать нереально если снегу намело(эти метры не чистят.,ховер у соседа не смог) потому сейчас и ищу резину попроходимей и повыше( в прошлом году грандис три дня откапывал и потихоньку ехал, больше так нехочу).
Так что тут кого-то есть реальные причины, а кто-то и просто мается.
Главное чтоб шире норматива на зиму они не брали, добра не будет на снегу
Я вот, лично, не пойму все-таки, почему все на зиму стараются взять профиль повыше ... вот честно не пойму.... ведь зимой все ямки забиваются снегом (ну или льдом) и дорога, в принципе, лучше
А Вам не приходилось ездить по дороге зимой, например, после оттепели и последующих заморозков? или после устраненной аварии с холодной или горячей водой, когда дорога превращается непонятно во что?
Вы не учли наледь, вмерзшие ледышки со снегом (торосы), ледяную колею и прочие зимние помехи на дороге
Вы видимо на крайнем севере живете, если у Вас на дороге постоянно торосы и вмерзшие ледышки, а у нас все чаще сухой асфальт с элементами льда и укатанного снега, местами, конечно же, можно встретить что угодно.
Цитата:
Сообщение от mac-mac
Второй фактор — многие стараются не повыше резину поставить, а поуже, вот и приходится компенсировать узость высотой профиля, чтобы в штатном диаметре остаться...
Это прокоментировать вообще сложно, т.к. вижу, что Вы толи не поняли о чем писалось выше, толи просто не читали, но решили поучаствовать в дискуссии ...
Цитата:
Сообщение от Колян 86
Резину снимать с диска каждый раз тоже плохо, боковина теряет свои свойства
Если Вы ездиете на одной резине (машине) по 20 лет, то нам не понять друг друга, просто я стараюсь менять и свою машину и машину жены не реже раза, в три года (+/-) и считаю покупку второго комплекта дисков пустой тратой денег.
Цитата:
Сообщение от Колян 86
ну и мало приятно стоять в очередях на шиномонтаж, гораздо проще приехать в гараж и достать комплект резины лето/зима..
и отъездить на неотбалансированных колесах еще один сезон ... на самом деле заманчивое решение ... надо обдумать ...
Цитата:
Сообщение от PVladimirM
А Вам не приходилось ездить по дороге зимой, например, после оттепели и последующих заморозков? или после устраненной аварии с холодной или горячей водой, когда дорога превращается непонятно во что?
Вы не поверите, приходилось, но Вы не внимательно читаете или не понимаете что я вкладываю в слова - "в принципе, лучше".
А Вам не приходилось на приличной скорости попадать в зону ямочного ремонта или встречаться с началом свежеуложенной полосы асфальта или еще тысячей всяких неожиданностей, которые встречаются, в основном, не зимой.
mac-mac, Колян 86, PVladimirM, Обратите внимание на то, что я высказываю свою точку зрения, причем не просто так, а аргументированно. Я никому ничего не навязываю, просто считаю что так правильней, хотя знаю, что большинство людей поступает несколько иначе, это для меня не имеет, ровным счетом, никакого значения, я привык иметь свое мнение.
Если Вы ездиете на одной резине (машине) по 20 лет, то нам не понять друг друга, просто я стараюсь менять и свою машину и машину жены не реже раза, в три года (+/-) и считаю покупку второго комплекта дисков пустой тратой денег.
А я не считаю, и стоять в общей очереди на перекидывание резины(денег на машину хватило, а на второй комплект нет)..Мне Бридж стоковый порвали на шиномонтаже так,компенсировали две шины, вот и имею два комплекта.. зима+лето..
Цитата:
Сообщение от Русlan
и отъездить на неотбалансированных колесах еще один сезон ... на самом деле заманчивое решение ... надо обдумать ...
Колян 86, Вы зря начинаете считать мои деньги, это как-то уж очень плохо пахнет ..., но у Вас видимо не только с этим проблема, со зрением тоже, я ж нигде не написал, что мне не хватило, я написал, что считаю эту покупку нецелесообразной, разве это одно и тоже?
Цитата:
Сообщение от Колян 86
Есть поговорка: готовь сани летом, телегу зимой..
Ни разу не стоял в очередях на переобувку, всегда записываюсь за ранее, когда еще нет снега и температура около +5 - +7 градусов, приезжаю к своему времени и переобуваю все машины. А Вам удачи с подготовкой саней!!!
Если купить какую-нибудь резину на каких-нибудь дисках получается вообще отличная экономия, каждому свое.
Да, каждому свое:
Цитата:
Сообщение от Русlan
Это прокоментировать вообще сложно, т.к. вижу, что Вы толи не поняли о чем писалось выше, толи просто не читали, но решили поучаствовать в дискуссии ...
Это все понятно, но и ям одинаковых не найти и проехать по одной и той-же одинаково врядли получится. В общем на вкус и цвет ...
Я вот, лично, не пойму все-таки, почему все на зиму стараются взять профиль повыше ... вот честно не пойму.... ведь зимой все ямки забиваются снегом (ну или льдом) и дорога, в принципе, лучше, чем скажем весной и осенью ...
Вы не учли наледь, вмерзшие ледышки со снегом (торосы), ледяную колею и прочие зимние помехи на дороге.
Второй фактор — многие стараются не повыше резину поставить, а поуже, вот и приходится компенсировать узость высотой профиля, чтобы в штатном диаметре остаться...
чтобы народ на зиму имел один полный комплект, а на лето - второй, а не просто резину перекидывал на одни и теже диски ...
Резину снимать с диска каждый раз тоже плохо, боковина теряет свои свойства..
ну и мало приятно стоять в очередях на шиномонтаж, гораздо проще приехать в гараж и достать комплект резины лето/зима..
Резину снимать с диска каждый раз тоже плохо, боковина теряет свои свойства..
ну и мало приятно стоять в очередях на шиномонтаж, гораздо проще приехать в гараж и достать комплект резины лето/зима..
Улыбнуло
Если её снимать раз в два дня, тогда да, можно согласиться.......а один-два раза в год ничего страшного.
Я вот, лично, не пойму все-таки, почему все на зиму стараются взять профиль повыше ... вот честно не пойму....
Ну смею предположить, что вопрос скорее в амортизаторах, которые начинают гораздо жестче отрабатывать зимой, по крайней мере у меня сейчас именно такое ощущение. Они же масляные и соответственно чем температура ниже, тем больше трясти начинает на каждой ямке.
Вот осенью ездил после покупки на 18" - далеко не мерседес, но вполне терпимо, а сейчас уже в -5 как по стиральной доске. Теперь думаю, что только из-за комфорта стоит поставить радиус поменьше.