Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 12:04   #1
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Как приятно общаться с умными и образованными, авторитетными, и, главное, категоричными людьми.
Очень приятно, согласен
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Если бы все было так просто, однозначно и безапеляционно, жили бы с 90-х годов при развитом капитализме, как обещали нам некоторые категоричные.
без комментариев
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
У япов на все случаи жизни есть инструкции
Совершенно верно. Это плохо?
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Не знаю, как в других регионах, но в столице летом по ночам + 22 держится.
Аналогичная ситуация.
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
На "холодную" ставлю по букварю японскому на задние 3,0 атм (буксировать надо).
Абсолютно верное утверждение, 3,0 - как раз по учебнику, то, что надо
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Через полчаса на улице за +30, температурка в колесе +80 (орет датчик), давление 4.0 атм
Ну, может не совсем 4, хотя и 4 вполне возможно. И что? Обычный 13-дюймовый баллон без повреждений и дефектов держит давление до 8-9 атм без проблем! У кого-то есть сомнения, что шина паджерика без проблем выдерживает 4 атмосферы??? Да, хоть 5! Ничего ей не будет

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
(кстати, максимум у датчиков до 2012 г. 3.2 атм).
Я покупал дважды TPMS Carax для легковых автомобилей, допустимое давление в обоих случаях было 4,2 атм, но никак не 3,2. Откуда информация? Если даже это и так, то производитель всегда предупреждает о том, что система предназначена для легковышек, кроссоверов и легких внедорожников, если не устраивает предельное давление - берите систему для грузовиков! В чем проблема? Ездите с предельной загрузкой с высокими скоростями по жаре да так, что давление выскакивает выше того, на что расчитана система - покупайте другую, и всего делов Хотя, в любом случае, налицо нестыковочка. Либо все эти рассуждения не более, чем о "сферическом коне в вакууме", и на практике никаких +80 с 4 атмосферами в баллонах не было, либо предельное давление в 3,2 для Carax - это бред. Иначе, как я увижу показания датчиков +80 и 4 атмосферы, если после 3,2 они уже сдохли?

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
И где я буду после этого. Ладно, если в шиномонтаже, а если на встречке, либо в канаве вместе с прицепом...
На встречке или в канаве можно оказаться по разным причинам, но только не от 4 атмосфер в баллоне (хотя это крайне экстремальный вариант, думаю, такое если и возможно, то очень нечасто).

В заключение хочу сказать следующее (да простят меня за категоричность):
1. Давление в шинах должно соответствовать букварю на холодную, это аксиома, все остальное - "притягивание за уши" надуманных теорий.
2. Польза TPMS в любом случае не оспаривается. На мой взгляд, это очень нужная и полезная система. Но у нее тоже есть букварь, который также имеет смысл иногда почитать, чтобы понять, пригодна ли она для эксплуатации в ваших конкретных условиях, ну и пороги срабатывания ее по температуре и давлению выставить, чтобы лишний раз не пищала
3. Реально часто видите показания давления 4 атмосферы и более? Не надо думать, что производитель авто дурак, когда предписывает на холодную накачивать колеса на задней оси до 3 атмосфер при буксировке, просто купите соответствующую TPMS и ездите спокойно
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 21:23   #2
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV

Позвольте Вам заметить, что вообще-то я про износ шин толкую и про то, что четвертый год и оба комплекта можно продавать практически без износа. Это, уважаемый, Вам для памяти, с чего начали. Мелковато плаваем...

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
1. Давление в шинах должно соответствовать букварю на холодную, это аксиома, все остальное - "притягивание за уши" надуманных теорий... Не надо думать, что производитель авто дурак, когда предписывает на холодную накачивать колеса
Абсолютно согласен, что не дурак, причем совсем не дурак.
Если кататься на перекачке (+0,4-0,5 к номиналу, что и есть по жизни из японского букваря), то через сезон - полтора резину придется менять - это факт. Производители авто не дураки ломать рынок изготовителям покрышек. Тем более, что акционеры - одни и те же. Средняя дорожка на перекачанной слетит за лето не глядя. (Им интереснее, чтобы мы резину раз в месяц меняли). Если бы по вашей (японской) аксиоме так категорично и безоглядно ездили все - почетное место Вам в совете директоров изготовителя шин (ну, на крайняк, директора по продажам).
Мы в России, коллега. То, что пишут капиталисты, подхватывают небескорыстные журналисты, а потом кто-то "авторитетный" тащит эту хрень на форум - только самому дремучему сегодня кажется аксиомой. Это Брынцалов попробовал в одном и том же цеху водку гнать, а за перегородочкой лекарства от алкоголизма, печени, почек и проч. Не прокатило...
Честь имею.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU