там на 4вд и с душилкой пройдет, и не закашляется,
Тоже думаю, что с ЕСП она на много лучше б ехала, без душилки колеса в глине в момент срываются и машина закапывается, я ЕСП отключаю только в песке или мокром снегу и то только чтоб тронутся и не заглохнуть.
Тоже думаю, что с ЕСП она на много лучше б ехала, без душилки колеса в глине в момент срываются и машина закапывается, я ЕСП отключаю только в песке или мокром снегу и то только чтоб тронутся и не заглохнуть.
Тоже не понимаю почему советуют ее выключать. На предыдущем авто опеле ESP была не отключаемая - помогала при езде по снегу, грязи, трогании на льду и трудных условиях.
А что бы понять,надо иметь авто на ручке, вот тут и чувствуешь весь кайф по лазанию в сугробах или грязи при отключенной ESP, будто у тебя не 170 лошадок под капотом, а все 250 кобыл..двигун оживает, а при подключенном на 4ВД лок в таком режиме прет как танк.. Но один минус при таком раскладе, сцепление гробишь только в путь(обороты большие,где то тапку на сцепе передержал - вонь такая что пи***ц..)..
А что бы понять,надо иметь авто на ручке, вот тут и чувствуешь весь кайф по лазанию в сугробах или грязи при отключенной ESP, будто у тебя не 170 лошадок под капотом, а все 250 кобыл..двигун оживает, а при подключенном на 4ВД лок в таком режиме прет как танк.. Но один минус при таком раскладе, сцепление гробишь только в путь(обороты большие,где то тапку на сцепе передержал - вонь такая что пи***ц..)..
В песке когда все четыре колеса в зацеплении на механике с ЕСП вообще не тронешся.