А подскажите, есть ли смысл в установке трубы сзади в плане безопасности?
По картинке вообще не понятно куда оно там крепится, но вот когда мне въехали на прошлой машине в зад - было мало приятного, бампер почти целый был, зато внутри металл помяло знатно и это со штатным усилителем
Или это всё таки просто декор и толку от него ноль при ударе сзади?
У меня стоит с момента покупки. Два раза въезжали на светофоре. Там ведь скорость не сильно большая, но если бы не было трубы сзади то дважды замена бампера однозначно. У тех кто въехал и бампер вдребезги и раз и фары. Если конечно очень большая скорость, то тут уж все равно. Плюс могут и откидной борт повредить. А так труба крепится немного на расстоянии. Поэтому вдавливается, съезжает чуть вниз (у меня крепление на длинном пазу и на двух болтах) и все ок. От наездов на всякие столбики и прочее очень помогает бывало не раз.
Крепится к какому то элемету кузова и в целом надежно. И психологически заставляет того кто сзади думать)) Это лично мой опыт. Для меня труба себя окупила раза три по три)))
А подскажите, есть ли смысл в установке трубы сзади в плане безопасности?
По картинке вообще не понятно куда оно там крепится, но вот когда мне въехали на прошлой машине в зад - было мало приятного, бампер почти целый был, зато внутри металл помяло знатно и это со штатным усилителем
Или это всё таки просто декор и толку от него ноль при ударе сзади?
При незначительном ударе может даже остаться целым бампер, но углы колёс не всегда удаётся выставить в норму, особенно с передней трубой
Была у меня всегда тяга к этому Аратюнингу.......и вот в один прекрасный момент я одел Мурану жены и свою Витару в дуги и пороги по кругу.
Оплевался потом. Больше такого не будет.
В Москве зимой из за антилёда на дорогах вся хоень покрывается налётом. Решается на мойке заказом "чистка дисков", только вместо дисков хреначат дуги. За один раз недорого. Но чистить их надо постоянно, а как то стало ломать платить по 3-4 тыс в месяц с декабря по март за эти дуги.
В местах креплений к кузову всё заржавело насмерть.
Дуги на машинах были разных производителей, но ржавели и покрывались налётом одинаково.
Всё ИМХО.
Если вы хотите купить качественную, долговечную вещь, что бы крепления не заржавели, и в случаи любого ДТП труба смогла выдержать или погасить удар! То за такую вещь нужно раскошелиться! У брата стоял хром обвес на Прадо, отслужил 5 лет на машине, потом перед продажей трубы сняли и повесили на новую, и хоть бы что!
Сейчас в средней ценовой категории продаются декоративные трубы, они очень тонкие и способны выдержать очень слабый удар, в городских условиях это больше чем достаточно.
Сначала, когда брал машину, практически в голове был законченный образ - спереди двойную трубу, сзади трубу, пороги аля бмв.... а теперь думаю - спереди поставить, значит угол въезда уменьшить не слабо так, да и 18-20 рублей оторвать будет совсем обидно, поставить сзади трубу - опять же, если поржавеет через год или совсем потускнеет\облезнет (а я не особо чтобы чистюля), то еще 13-15 на ветер..... да и пороги сомнительная затея, даже если не уменьшать клиренс - не такая высокая машина, чтобы на подножку вставать, а пачкаться штанами буду ещё больше - порог то выпирает больше штатного.
Увидеть бы вживую машину в черном с трубами и порогами - может кто-нибудь выкладывал на ютюб подобное?