Спасибо за уточнение. писал по памяти. )тем не менее все таки у Аута он выше чем стандартного
Добавлено через 5 минут
Конечно вы правы. Но у меня такая ситуация, что раньше было 2 машины. Хантер - для какашек и KIA для основной езды. Ну раз уж решил сменить парк на АУТ, то на свои вылазки все таки езжу. конечно серпом по одному месту все веточки по бокам во время движения. но и с головой вроде еще не поссорился. в такую грязь где бревнышки подкладывать конечно не полезу. зацепиться днищем где нить нет никакого желания.
И все таки раз уж тут раскрыта тема о внедорожных качествах хотелось бы видеть как он себя ведет. всем жалко машинку. но мало ли у кого какие ситуации были. Тестовикам на заметку. Может кто нить сервисный авто засадит ?)))))
Дважды пытался в песке засадить на летней резине ничего не вышло... Едет и едет...
Если ехать по тонкому слою сухого песка, под которым плотная подкладка из влажного песка, то проблемы могут быть разве что на моноприводе. Чтобы сесть, песок должен быть просушен на большую глубину, либо наоборот, очень мокрый. Тогда будет так
Вы в Сахару ездили, что у вас песок был на метр в глубину сухой? На песке проходимость машины слабо зависит от резины, это не грязь (точнее, зависит от размера шины, и давления, а не от рисунка протектора). Если есть толстый слой рыхлого сухого песка... смотрите мою первую ссылку выше, там БРДМ засел.
Если ехать по тонкому слою сухого песка, под которым плотная подкладка из влажного песка, то проблемы могут быть разве что на моноприводе. Чтобы сесть, песок должен быть просушен на большую глубину, либо наоборот, очень мокрый. Тогда будет так http://www.youtube.com/watch?v=J5F4C9DkL-0
на том же самом пляже, сообщение № 1853 в этой теме
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от АН-32
Дважды пытался в песке засадить на летней резине ничего не вышло... Едет и едет...
Это точно, еле подобрали домкрат нашему Черному Козлику. И база у него тоже короче аутовской, и свесы маленькие, а еще рама, понижайка, большие грязевые колеса (у нашего) и ему не страшны ни царапины, ни вмятины, да вообще практически ничего не страшно. Нежно люблю эту машину, когда надо ехать в лес. Но на трассе, да даже и на грунтовом проселке -неееет)) Впрочем, вы все это лучше меня знаете.
Да уж для леса точно хорошо. я на своем куда только не ездил а вот на проселочной дороге скачет ужасно. дети на заднем сиденье периодически об стекла головами стукались )))). Да и на трассе один раз разкочегарил до 140. страшно стало. при этом уще уплотнитель лобового стелка с места сорвался и начал барабанить по лобовухе - все думал че то оторвалось капитально ))). УАЗ все таки внедорожник
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
1 Машина ведет себя неадекватно... Вернее на сдорожной резине уезжает с колеи задница а не перед. В колие можно руль не крутить машина все равно едит прямо! .
это нормальное поведение. уазик тоже так себя ведет. как корова на льду стаскивает его вовсе стороны. а из колеи уазик вобще выехать не может у него радус разворота километр.
это нормальное поведение. уазик тоже так себя ведет. как корова на льду стаскивает его вовсе стороны. а из колеи уазик вобще выехать не может у него радус разворота километр.
радиус - последний фактор который влияет на выезд из колеи все зависит от резины, ставьте гудрич или геолендер мудовый и самоблок в передний мост тогда поймете что радиус не при чем.