Афигеть. У меня тоже самое. Аут 2,4 4В12 праворукий японец, пробег чуть более 92000. Только давай сравним. Сейчас наступили холода стало хуже. Когда машина заведеная и нагретая то у меня при повороте просто закусывает, на холодную не прогретую как будто ГУРа и нет. А на незаведенную естественно просто туго но без всяких закусываний. Тоесть можно скозать что механически все работает и не закусывает. Сводя все заметки, нюансы и наблюдения - навевает. При первом запуске утром в гараже секунд 5-10 свист под капотом. При повороте руля до упора в любую сторону - шуршание, раньше такого небыло. Тоже мнимые спецы говорят рейка так как вроде щелкает гдето в ней. Но мне кажется мож и не прав но проблема в насосе ГУРа. Предпосылки всетаки смахивают на это. Ваше мнение господа. Наконечники рассматриваю но тоже сомневаюсь что такая серьезная проблема а вина в них.
Добавлено через 17 минут
Стук в рейке есть только на незаведенной машине, может клапана в ней клинит?
Логически подумать, как могут клинить клапана на незаведенной машине. Они ведь пока гур не заработает и не откроются, ведь правильно. А ГУР работать начинает при запуске двигла.
Но мне кажется мож и не прав но проблема в насосе ГУРа. Предпосылки всетаки смахивают на это. Ваше мнение господа.
Логически подумать, как могут клинить клапана на незаведенной машине. Они ведь пока гур не заработает и не откроются, ведь правильно. А ГУР работать начинает при запуске двигла.
ГУР не трогай, он качает масло и это все, что он делает. При износе ГУРа появится гул как у маленького электродвигателя, но он всё ровно будет качать масло, но с меньшим давлением, при этом никаких закусываний не будет и умирать он ещё так будет очень долго
ГУР не трогай, он качает масло и это все, что он делает. При износе ГУРа появится гул как у маленького электродвигателя, но он всё ровно будет качать масло, но с меньшим давлением, при этом никаких закусываний не будет и умирать он ещё так будет очень долго
Вот гула в насосе ГУРа у меня как раз нет. Просто шуршание при повороте руля до конца. Сегодня еще раз подробно наблюдал. На холодную никаких закусываний, просто очень туго как будто ГУРа нет. Чем дольше двигатель работает (естественно жидкость нагревается) тем вращение руля облегчается. Закусывание происходит при начале поворота и потом примерно при половине поворота руля в обе стороны. Вот мне и кажется что насосу хана и он не создает нужного давления поэтому клапана в рейке плохо открываются.