Снимите пробку технологического отверстия на блоке цилиндров и вставьте в него крестовую отвертку (диаметром стержня 8 мм).
Если отвертка вставляется на глубину 60 мм или больше, то установочные метки совмещены правильно. Если отвертка вставляется только на глубину 20–25 мм, то проверните звездочку масляного насоса на один оборот и снова совместите установочные метки. Затем проверьте, чтобы отвертка была вставлена на глубину 60 мм или больше. Оставьте отвертку вставленной в отверстие до завершения операции установки ремня привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для фиксации уравновешивающего вала допускается использование болта (М6 с длиной резьбовой части 10 мм и общей длиной 45 мм).
Т.е. там говориться о том,что шестерня масленного насоса ( на которой находится метка ) паразитная и может совпадать три раза при каждом обороте, но единственный раз правильно, когда болт М6 будет вставляться через технологическое отверстие в блоке цилиндров (под выпускным коллектором справа, если смотреть на машину спереди) не менее чем на 60 мм.
Возвращайтесь к официалам и пусть при вас разбирают и проверяют. Нередко ошибаются по этой теме. А для начала надо самому быть подкованным в данном вопросе, если хотите быть уверены в их или своей правоте...
P.S. Пока отвечал, lostmedia уже дал пояснения. У меня двигатель 4G64 . Но суть та же.
Последний раз редактировалось jeleziaka; 22.11.2013 в 14:51.