Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 13:14   #1
sergi12
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 49
По умолчанию Re: двигатель начал вибрировать(дергаться) как дизель СРАЗУ после ТО 80000

тогда как проверить
sergi12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 14:44   #2
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: двигатель начал вибрировать(дергаться) как дизель СРАЗУ после ТО 80000

Цитата:
Сообщение от sergi12 Посмотреть сообщение
тогда как проверить
Проверить только совмещением всех меток (коленвал, распредвал, обоих распредвалов). Цитирую от сюда:
http://www.autoprospect.ru/mitsubish...izma-4g63.html

Снимите пробку технологического отверстия на блоке цилиндров и вставьте в него крестовую отвертку (диаметром стержня 8 мм).
Если отвертка вставляется на глубину 60 мм или больше, то установочные метки совмещены правильно. Если отвертка вставляется только на глубину 20–25 мм, то проверните звездочку масляного насоса на один оборот и снова совместите установочные метки. Затем проверьте, чтобы отвертка была вставлена на глубину 60 мм или больше. Оставьте отвертку вставленной в отверстие до завершения операции установки ремня привода ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для фиксации уравновешивающего вала допускается использование болта (М6 с длиной резьбовой части 10 мм и общей длиной 45 мм).

Т.е. там говориться о том,что шестерня масленного насоса ( на которой находится метка ) паразитная и может совпадать три раза при каждом обороте, но единственный раз правильно, когда болт М6 будет вставляться через технологическое отверстие в блоке цилиндров (под выпускным коллектором справа, если смотреть на машину спереди) не менее чем на 60 мм.

Возвращайтесь к официалам и пусть при вас разбирают и проверяют. Нередко ошибаются по этой теме. А для начала надо самому быть подкованным в данном вопросе, если хотите быть уверены в их или своей правоте...

P.S. Пока отвечал, lostmedia уже дал пояснения. У меня двигатель 4G64 . Но суть та же.
Изображения
Тип файла: jpg Пробка.jpg (8.0 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось jeleziaka; 22.11.2013 в 14:51.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU