Здравствуйте коллеги! Нужна ваша помощь, может кто сталкивался. У меня стерлись до дыр пыльники наружних шрусов на задней оси, вот теперь не могу подобрать их отдельно. В блоке и рольфе сказали, что они идут только в сборе со шрусом, в итоге так и оказалось. Может можно что-то другое подобрать?... Платить за новые шрусы не охото - дорого. По гарантии ессно не проходит. От ХL сказали что не подойдут. Вот теперь не знаю что делать.
Да есть универсальные пыльники любого диаметра, ширины, длины и т.д. Я лично покупал на предыдущее авто шевролет Круз когда родные порвались. У нас на рынке целый специализированный магазин этих пыльников есть, просто замеряешь все параметры, а лучше берешь свой порванный пыльник и по его параметрам подбирают новый.
Да есть универсальные пыльники любого диаметра, ширины, длины и т.д. Я лично покупал на предыдущее авто шевролет Круз когда родные порвались. У нас на рынке целый специализированный магазин этих пыльников есть, просто замеряешь все параметры, а лучше берешь свой порванный пыльник и по его параметрам подбирают новый.
Да, но я езжу на машине и снять не предоставляется возможным. Если был бы пыльник на руках, то поискал бы, но.... Кстати, а какие важные параметры пыльника. Или все важны и они все разные. Ну скажем длина пыльника, входной диаметр... Точнее, какие именно нужно замерить показатели?
Короче проще конечно заехать к мастерам и они замерят, просто у нас это очень удобно рядом с рынком запчастей работают мастера, они мне замерили не снимая и этими параметрами я пошел на рынок который в двадцати метрах от мастерской, но продавец сказал лучше принеси сам пыльник, потому что их там великое множество. У них даже каталог огромный есть где абсолютно все размеры учтены. А замеряли диаметр отверстия с одной тонкой стороны и с обратной где он крепится к ступице, если это внешний пыльник, ну и длина самого пыльника от одного отверстия до другого.
Как я сказал лучше снять и показать, если есть возможность, а так все нормально подгоняется и работает по сей день у человека который купил машину.
Короче проще конечно заехать к мастерам и они замерят, просто у нас это очень удобно рядом с рынком запчастей работают мастера, они мне замерили не снимая и этими параметрами я пошел на рынок который в двадцати метрах от мастерской, но продавец сказал лучше принеси сам пыльник, потому что их там великое множество. У них даже каталог огромный есть где абсолютно все размеры учтены. А замеряли диаметр отверстия с одной тонкой стороны и с обратной где он крепится к ступице, если это внешний пыльник, ну и длина самого пыльника от одного отверстия до другого.
Как я сказал лучше снять и показать, если есть возможность, а так все нормально подгоняется и работает по сей день у человека который купил машину.
Да, скоро замерю и буду подбирать. По результам отпишусь...
Здравствуйте коллеги! Нужна ваша помощь, может кто сталкивался. У меня стерлись до дыр пыльники наружних шрусов на задней оси, вот теперь не могу подобрать их отдельно. В блоке и рольфе сказали, что они идут только в сборе со шрусом, в итоге так и оказалось. Может можно что-то другое подобрать?... Платить за новые шрусы не охото - дорого. По гарантии ессно не проходит. От ХL сказали что не подойдут. Вот теперь не знаю что делать.
Да блин где-то лазил по буеракам и порвал !!! :-))
Примерно так. На рычаге засохла грязь и протерла пыльник.
Сегодня облазил всю Москву, так пыльник и не нашел по нужным размерам. Придется брать новый шрус в сборе.
Всем привет!
По моей проблеме оказалось все проще... Пыльник найден. Что самое интересное далеко ходить то и не надо было. Подходят от XL (хотя меня дилеры уверяли, что не подойдет 100%). Измерял штангелем и поиском по размерам вышел на фебестовский. Уже поменял, все норм. Теперь остается посмотреть как пыльник будет "ходить".
Надеюсь кому-нибудь пригодится этот опыт...
Добавлено через 5 часов 49 минут
Забыл указать самое главное - каталожный: 0417P-CWRR
Кстати он резиновый, что очень хорошо.