Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 16:06   #1
H390
Житель Клуба
 
Имя: Алерксанд
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Начнем с того что поведение машин с передним задним и полным приводом сильно отличаются. При этом, поведение в заносе, заднего и полного привода схожи.
Передний привод в заносе легко выводится выворотом колес и добавлением газа.(если хватит места)
Задний привод заносе. Категорически нельзя газовать или тормозить, исход один прямолинейное движение автомобиля не зависимо куда направлены колеса.
Действие одно, отпускается газ и тормоз и авто выкатывается в сторону поворота колес.
Полный привод в заносе. В большем он схож с поведением авто с заднем приводом
Отличие в том что полный привод имеет больший радиус движения за счет того, что передняя ось также придает дополнительный импульс.
Теперь о режимах...
1) 2WD ECO простой понятный передний привод. самый оптимальный
2) 4WD AVTO это один из самых коварных режимов. На нём можно долго и беззаботно ездить, но.... при заносе в повороте (как правило на трассе когда скорость велика).... В этот момент датчики ABS считывают, что частота вращения передних и задних колес различна и автоматика подключает заднюю ось... В этот момент машина превращается в задне приводную (с большим радиусом заноса 4WD) и спарировать этот момент будет крайне сложно.
3) 4WD LOOC как и писал управление в полном приводе схожа с управлением на заднем за исключением того что момент заноса меньше за счет передка а радиус получается больше.
H390 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 16:33   #2
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от H390 Посмотреть сообщение
Полный привод в заносе. В большем он схож с поведением авто с заднем приводом
Отличие в том что полный привод имеет больший радиус движения за счет того, что передняя ось также придает дополнительный импульс.
О каком полном приводе говорим? Если о классическом, с дифференциалом между осями, то такой привод всегда распределяет момент между осями пополам, 50х50. Даже в повороте. Чего не наблюдается у машин с муфтой.

У нас совсем другая машина и повадки у нее совсем другие. Одинаковыми они становятся только в одном случае - когда на классике блокируют меж. кол. дифф, а на приводе с муфтой блокируется муфта подачей высокого напряжения. В этом случае нет никакого распределения моментов между осями, моменты на осях при проезде ям скачут от минус 100% до плюс 100%. Управляемость авто в этом случае никакая. Но полной блокировки на авто с муфтой не делают.

Поведение в повороте авто с муфтой - передняя ось проходит больший путь, поэтому почти весь момент от двигателя в повороте перераспределяется на заднюю ось, в крутом повороте впереди может быть даже отрицательный момент (если на муфту подано высокое напряжение). На передней оси тянущий момент может появиться только в одном случае - если задние колеса пустить в пробуксовку.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 17:07   #3
molhyn
Старожил Клуба
 
Аватар для molhyn
 
Имя: Валерий
Авто: мазда сх-9 2019
Сообщений: 1,832
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

VladGor, т. е при прохождении поворота в режиме авто я получается еду на заднем приводе, при прямолинейном движении на полном ?
molhyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 17:40   #4
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от molhyn Посмотреть сообщение
VladGor, т. е при прохождении поворота в режиме авто я получается еду на заднем приводе, при прямолинейном движении на полном ?
На медленной скорости так (если еще нажат газ).
На высокой скорости Оутландер (как ибольшинство авто с муфтой сзади) переднеприводные. Я снимал диаграмму зависимости напряжения на муфте от скорости - после 30 км на муфте уже минимум напряжения при равномерном движении (практически переднеприводной) и появляется немного напряжения при нажатии газа до упора. После 100 км это переднеприводной автомобиль даже при нажатии газа до упора.
При 30-90 км в повороте если равномерное движение - переднеприводной.
Резко нажали газ в повороте - признаки от полноприводного до заднего привода.
Выше 100 км - переднеприводной всегда.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.11.2013, 16:43   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от H390 Посмотреть сообщение
Теперь о режимах...
1) 2WD ECO простой понятный передний привод. самый оптимальный
2) 4WD AVTO
3) 4WD LOOC
У вас совершенно неправильное представление о работе муфты и автоматики. По своей сути все три режима в новом ауте - это одно и то же, во всех режимах есть частичная блокировка муфты в зависимости от движения машины. Причем, нет никакого подключения муфты в случае пробуксовки, автоматика подает напряжение в зависимости от скорости, режима привода и силы нажатия на газ.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU