Коллега по работе попал туда по КАСКО, может кто-то сможет помочь?
Цитата:
Сервис http://www.avtopremier-mitsubishi.ru/. Мастер по телефону проговорился, что есть дефекты, всячески склонял выдачу в темное время суток. Полагаю, что там накосячили конкретно.
Так как чинюсь по направлению от страховой, то нужно все сразу грамотно сделать, отразить в акте, написать жалобу и т.д. А они наверняка будут упираться, хитрить - начитался я про этот сервис отзывов...
Поэтому хочу взять с собой профи, кто сможет на месте выявить все дефекты и помочь грамотно оформить документы, чтобы потом решать через страховую/суд было легче.
Нужна помощь в общении с сервисом "Автопремьер": некачественный ремонт, хамство, обман, принуждение к оплате доп. работ.
Ремонт по направлению страховой по заказ-наряду № 1304580.
Ремонт: устранение последствий ДТП (автомобиль был припаркован, в него на высокой скорости въехал другой а/м, меня в тот момент в машине не было): оба передних крыла, пер. бампер, обе левые двери, стойка, подвеска: https://cloud.mail.ru/public/044f9c53dd02/IMAG0480.jpg.
Машину отдал 08.09.2013. Сейчас 22.11.2013, автомобиль не готов, стоит в сервисе... и я еще остался должен.
Вот как развивались события. Пишу факты, привожу фотографии, выводы делайте сами:
2 недели ждали запчастей, звонят что привезли.
09.09.13 Сдаю автомобиль. Сгрузил с эвакуатора на внутреннюю территорию. Мыть при приемке отказываются. Говорят «грузите обратно на эвакуатор»... Спорить бесполезно, согласился не мыть, не хотел портить отношения с менеджером.
11.10.13 Звонят: «автомобиль готов, приезжайте». Говорю что смогу только в субботу.
12.10.13 Звоню в субботу «я еду». Отвечают «Подождите, мы забыли шрус доделать, давайте вечером, точно будет все готово». Отвечаю: «в темное время суток не буду принимать, переносим на воскресенье».
13.10.13 Звоню, что еду. Отвечают «Нет, еще докручиваем, давайте вечером». Отвечаю «в темное время суток не принимаю, переносим на 19.10.13». Тогда они говорят: «знаете, у нас вот зазоры капот-крыло неровные получились…». Говорю так не пойдет, сразу исправляйте, не приму с дефектами.
Настораживаюсь. Поделился с коллегами на работе опасениями, Коля пишет пост: https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=10. Оттуда пишут, что обещают проконтролировать качество.
18.10.13 (поздний вечер) Звоню подтвердить, говорят еще ремонтируем вашу машину, но должны успеть к завтра. Удивляюсь, ведь машина вроде была готова неделю назад… Прошу приготовить подъемник для осмотра подвески.
19.10.13 Приезжаю в Автопрьемьер. Беру с собой эксперта. Автомобиль мокрый, прошу вытереть, говорят вам надо вы и трите, но тряпки дают. Сам вытираю, чтобы рассмотреть. Зазоры в норме, мастер говорит, что все-таки потом поправили На новом крыле вижу вмятину, как от удара ладонью, обшивка водительской двери не закреплена внизу. Оставляю на исправление. Мастер Александр признает дефект, говорит исправят. Уезжаю без машины.
23.10.13 Звонят «автомобиль готов, приезжайте».
26.10.13 Приезжаю в Автопрьемьер. Беру с собой эксперта. Автомобиль грязный (пыль с разводами воды). Видно плохо, но обнаруживаем неровные зазоры капот-крыло, капот-бампер, непрокрашенные участки, дефекты покраски «голограммы», повсюду белый налет от полировки, водительская дверь закрывается с усилием, отсутствуют заглушки на дверях. Всего около 15 дефектов, рядом с каждым наклеиваем малярный скотч со стрелкой что исправлять (!): https://cloud.mail.ru/public/d4f9c45c244f/DSC01134.JPG. Дают карту развал-схождения, проверяем, значения НЕ в допуске: http://ybex.com/d/7bb592vb16ka6qbwip...uaz1wv2yi.html Обнаруживаем, что на передней стойке в районе ограничителя двери не устранен след от удара от ДТП: http://ybex.com/d/3wvgepffxxuzu33yps...qgjcjmvba.html Договариваемся, что не будем это исправлять, потому что много переделывать нужно. Но, все остальное должно быть устранено. Мастер Александр возмущается вместе с нами, признает все дефекты, обещает разобраться с этим и исправить. Уезжаю без машины.
31.10.13 Звонят «автомобиль готов, приезжайте».
03.11.13 Приезжаю в Автопрьемьер. Беру с собой эксперта. Половина дефектов с прошлого раза не исправлена, плюс добавляются новые, как царапины на новом бампере. Мастер Максим пытается спорить и грубо разговаривать, но мой знакомый эксперт ставит его на место. Максим признает все дефекты, обещает исправить. Уезжаю без машины.
05.11.13 Звонят «автомобиль готов, приезжайте».
08.11.13 Эксперт по доверенности едет без меня смотреть. Говорит снова есть дефекты, признают их и обещают исправить до завтра.
09.11.13 Приезжаю в Автопрьемьер без эксперта. Автомобиль мокрый, вытирать и давать тряпки мастер Сергей отказывается. Приношу свои тряпки и сам вытираю. Вижу неровный зазор капот-крыло. Настаиваю чтобы исправили. При мне приходит мастер и ворчит «даже у новых машин этот зазор кривой…» (хотя в зале стоят машины - у всех ровные зазоры). Мне дают распечатку карты развал-схождения на которой передняя и задняя оси в норме (зеленые значения): http://ybex.com/d/k8kl8uilmxpeyfyd41...8f2hvho2u.html. Дверь закрывается по-прежнему с третьего раза. Приходит мастер, что-то делает. В результате дверь закрывается хорошо, но теперь на 3 мм выпирает относительно кузова. Сергей говорит «Или дверь будет выпирать или плохо закрываться – выбирайте». Я выбираю, что и то и другое. Сергей говорит, что уже мастера ушли, и что дефекты исправят только завтра. Уезжаю без машины.
10.11.13 Приезжаю в Автопрьемьер без эксперта. Дефекты по кузову исправили, дверь закрывается приемлемо. Забираю автомобиль. Подписываю акт, уезжаю.
10.11.13 Через час. Выезжаю из пробки на Профсоюзную, набираю скорость. Ставлю руль прямо, машина едет немного влево. Набираю скорость, бросаю руль – машина едет сильно вправо. Чтобы ехать прямо приходится постоянно подруливать.
10.11.13 Через 2 часа. Приезжаю в Автопрьемьер. Объясняю ситуацию. Прошу при мне все отрегулировать. Мастера не верят. Едем с начальником цеха на тест драйв. Он за рулем, признает что машину сильно тянет вправо, а руль не выставлен прямо. Возвращается, он берет штангенциркуль и мерит протектор. Утверждает, что причина – разный износ протектора справа/лева, предлагает сделать шиномонтаж ЗА МОЙ СЧЕТ, чтобы исправить. Я говорю, что ок, заплачу, если это поможет, но я не верю. Меняют колеса.
10.11.13 Еще через час. Едем снова на тест-драйв. Машину также сносит вправо.
Делаем при мне развал-схождение. Вижу на дисплее красные значения ВСЕХ показателей задней и передней осей. При мне начинают регулировать развал.
10.11.13 Проходит еще час. Я в цеху смотрю как регулируют развал. Спрашиваю «почему мне вчера дали бумагу, что развал в норме, а сейчас его регулируют?» - «Прибор был не откалиброван, а сейчас прибор исправен» (!!!!)
10.11.13 Проходит еще час. Переднюю ось при мне не получается сделать. В руки попадает карта развал-схождения на которой задняя ось выровнена, а передняя НЕ в допуске, фотографирую: http://ybex.com/d/ouaqw500b1322h19ot...8qe2bzs83.html.
10.11.13 (поздний вечер). Автомобиль снова оставляю. Прошу вернуть акт, который подписал до этого. Мастер Максим отказывается возвращать. Объясняю свои права, пишу жалобу. Тогда акт возвращает, делаю отметку, что снова есть дефекты, оставляю автомобиль. Уезжаю без машины.
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ
18.11.13 Звонит руководитель Автопрьмьера Юрий Владимирович: «Развал передней оси мы сделали, но заднюю не можем. Там болты закисли, не можем открутить. Нужно чтобы вы ПРИЕХАЛИ и ВМЕСТЕ С НАМИ стояли радом, а мы будем откручивать болты. Если мы что-то сломаем, то вы ЭТО ОПЛАТИТЕ». Спрашиваю, почему уже 3 раза вы регулировали заднюю ось, давали мне на руки карты развал-схождения, где там все в норме и только сейчас выясняется, что болты закисли и я должен платить??? Ответа нет. Вот документы, по которым якобы 3 раза регулировали развал и все болты откручивались: http://ybex.com/d/7bb592vb16ka6qbwip...uaz1wv2yi.html http://ybex.com/d/k8kl8uilmxpeyfyd41...8f2hvho2u.html http://ybex.com/d/ouaqw500b1322h19ot...8qe2bzs83.html А сейчас болты не откручиваются - это называется ЖУЛЬНИЧЕСТВО и ОБМАН.
19.11.13 Звонит мастер Александр из Автопрьмьера. Приезжайте прямо сейчас или будете ПЛАТИТЬ ЗА ПАРКОВКУ!
В итоге на сегодня: Я ездил туда уже 7 раз. Каждый раз выдают авто с дефектами. Мне за 2 месяца так и не починили машину. Уже обманули несколько раз с развал-схождением (выдают бумаги что он сделан, оказывается совсем не сделан). Теперь еще навязывают платный ремонт в 19 тыс. и требуют плату за стоянку.
Важно! Автосервис находится в поселке Коммунарка, 5 км за МКАДом по Калужскому шоссе. Общ. транспорт туда не ходит. Я работаю в центре, живу на востоке. Проехать в будни нереально, поэтому только по выходным на такси или просить знакомых чтобы отвезли и ждали там, а потом привезли. Я туда ездил 6 раз – считайте сами одна дорога чего стоит…
Вот сейчас думаю что с этими господами делать: прокуратура, суд, жалобы.
Кто может помочь/посоветовать что-то или помочь?
Последний раз редактировалось Serg-Optimize; 20.11.2013 в 22:33.
ИМХО переводите разговор в письменную форму и точка. Пишите жалобу и под роспись сдавайте, указав что было жульничество. И в заяве указать - не будет устранено в кротчайший срок - напишу в прокуратуру. Я так письмецом Азимут СП быстро поставил, когда мозги компостировали с бумером сестры. Тоже накосячили после ремонта.
ИМХО такой сервис надо впредь надо обходить стороной. Спасибо что поделились информацией.
Я может глубоко заблуждаюсь, но бить нужно не сервис в данном конкретном случае. Точнее, Сергею не нужно бить автосалон. Сергею нужно бить страховую компанию. А она пусть уже разруливает вопрос. Ну вот по честному должно быть так.
Очень плохой сервис, менял у них ремень ГРМ, накасячили, неправильно выставили балансировочные валы. Пришлось исправлять в другом сервисе а им предъявлять претензию. Удалось снять с них денег за их косяки.
Всем советую обходить их стороной, а если и занесло Вас туда, берите все бумажки и фиксируйте повторные обращения если они не хотят ничего исправлять.
Наглые, неквалифицированные и не желающие исправлять свои косяки
Я может глубоко заблуждаюсь, но бить нужно не сервис в данном конкретном случае. Точнее, Сергею не нужно бить автосалон. Сергею нужно бить страховую компанию. А она пусть уже разруливает вопрос. Ну вот по честному должно быть так.
Коля, в идеальном мире да Но…
Несмотря на то, что платит страховая, потребителем услуги «ремонт» в СТО являюсь я. СТО должен починить. Я должен принять. Страховая должна заплатить.
Страховая платить не отказывается. Счета сервиса я видел, они были согласованы страховой в полном объеме. В том числе были согласованы работы по регулировке развал-схождения задней оси. За что их бить?
Сервис косячит, обманывает, навязывает лично мне доп. работы, не относящиеся к направлению.
Вот значит, бью автосервис. Пока других вариантов не вижу.
Нужна помощь в общении с сервисом "Автопремьер": некачественный ремонт, хамство, обман, принуждение к оплате доп. работ.
Сергей, дилер прислал ответ. Там ФИО полностью, данные машины - выкладывать как есть или убрать?
P.S. Ответ прислали 22 ноября.
Цитата:
Сообщение от a1exey
Очень плохой сервис, менял у них ремень ГРМ, накасячили, неправильно выставили балансировочные валы. Пришлось исправлять в другом сервисе а им предъявлять претензию. Удалось снять с них денег за их косяки.
Всем советую обходить их стороной, а если и занесло Вас туда, берите все бумажки и фиксируйте повторные обращения если они не хотят ничего исправлять.
Наглые, неквалифицированные и не желающие исправлять свои косяки
Всем удачи!
Данные, чтобы идентифицировать Вас, как клиента сервиса. В противном случае - см. выше Правила раздела.
Сергей, дилер прислал ответ. Там ФИО полностью, данные машины - выкладывать как есть или убрать?
Владимир, фамилию и данные машины прошу убрать. Спасибо.
Добавлено через 1 час 10 минут
Сегодня снова съездил в Автопремьер. Как советовали привез им письменную претензию с описанием ситуации и фотоматериалами.
Общался с руководителем Геннадием Ивановичем.
Геннадий Иванович при мне ознакомился с претензией, осмотрел автомобиль, изучил документы, поговорил с мастерами.
В итоге мы выяснили:
1. развал-схождение задней оси сейчас не отрегулирован,
2. работы по регулировке развал-схождения задней оси есть в счете и согласованы страховой (за это Геннадий Иванович ругался на сотрудников, говорил, что зря они это включили сюда),
3. развал-схождения задней оси действительно регулировали уже 3 раза, это подтвердили работники, а теперь, на 4-й она перестала регулироваться и они не знают почему.
4. дополнительные работы по замене рычагов задней подвески страховая не согласовала.
Мне снова начали навязывать доп. работы, причем неизвестно какие и сколько они будут стоить, но точно недешево. Вы главное должны согласиться, а потом заплатить за все что мы сломаем.
Я отказался от доп. работ. Попросил доделать только согласованные со страховой работы.
В ответ Геннадий Иванович стал шантажировать меня сроками выдачи автомобиля, демонстративно отказался принимать претензию, и попросил всех сотрудников не делать этого.
Мдя, принять претензий это высший пилотаж. А можно наверное и книгой покупки попугать - они ее тоже откажутся выдавать? В общем дилер сделал себе "отличную" рекламу. Молодец.
Ответ автосалона (получен мной 22 ноября 2013 года в 20:06), личные данные убраны:
Цитата:
08.09.2013 была открыта Заявка-договор (далее по тексту З/д) № Л05**** на автомобиль Outlander ( далее- а/м )принадлежащий г-ну ***** Сергею ****** гос.номер № ********197, заказчиком ремонта являлась страховая компания «Сургутнефтегаз».
Привезя сильно загрязненный и битый по левой стороне (крыло переднее, крыло заднее, 2 двери, 2 стойки: центральная и передняя,порог,диск колесный передний)а/м на эвакуаторе , владелец отказался от мойки (отказ зафиксирован в з/д подписью Собственника , правда неохотно ). После мойки на неповрежденных элементах кузова были обнаружены множественные сколы, потертости, в том числе на капоте в виде надписи (см. фото) - о чем незамедлительно было сообщено ****** С.**, клиент сначала пытался отрицать наличие данной надписи, но потом подтвердил наличие данного повреждения.
Так как на руках у клиента уже было направление от Страховой компании с конкретным указанием перечня ремонтных работ, мастером был произведен заказ запасных частых ( далее- з/п) согласно перечню ремонтных работ , указанных в направлении. Заказ и доставка запасных частей занимает от 5 до 10 рабочих дней, в зависимости от сложности заказа.
По технологической цепочке, в момент начала проведения работ, мастер обязан проверить и сопоставить указанные в направлении повреждения с реальной картиной и обязательно провести дефектовку. В процессе дефектовки были выявлены дополнительно 90%! скрытых повреждений от указанных страховой компанией после визуального осмотра.
Следовательно, момент согласования ремонтных работ со страховой компанией увеличился по независимым от Дилерского Центра причинам.
Чтобы не затягивать сроки выдачи а/м клиенту (несмотря на то, что 2-е согласование повреждений еще не пришло!), руководителем кузовного цеха было принято решение о заказе и получении дополнительных запасных частей для продолжения работ. Вследствие чего, предприятие понесло убытки по причине того, что установленный лимит страховой компанией по ремонту данного автотранспортного средства составлял всего 300000,00 или признание данного а/м конструктивно ремонтнонепригодным (подлежащему списанию); а по факту приобретенные з/ч и все проведенные и планируемые работы превышали установленный лимит. Для соблюдения лояльности клиента к марке Mitsubishi и нашего ДЦ, многие з/ч были проведены по себестоимости.
16.09.2013г. Автомобиль был отремонтирован и готов к выдаче клиенту, о чем мы сообщили собственнику, который смог только 25.09.2013г. подъехать в ДЦ. Перед выдачей во время мойки а/м произошел технологический сбой, повлекший за собой образование вмятины 0,5 см на 0,2 см. Мастер при выдачи данного автотранспортного средства сразу обратил на нее внимание и предложил устранить неисправность в кратчайший срок за счет ДЦ. Что и было сделано к 03.11.2013г. 10.11.2013г. г.****** приехал с «экспертом» принимать повторно автомобиль. После тестовой поездки перед подписанием акта, замечаний не было как со стороны собственника, так и со стороны «эксперта». В результате чего, а/м был выдан, з/д – закрыт, акт сдачи- приемки работ подписан.
Но через некоторое время этого же дня (проехав около 50 км), клиент вернулся в ДЦ с жалобой на неисправность УУК (углов установки колес), после чего а/м был поставлен на стенд в присутствии владельца. Было обнаружено, что регулировка УУК не в норме.
Подняв записи по предыдущим УУК, было обнаружено несоответствие. Чтобы избежать дальнейшего хамского поведения и обвинений в непрофессионализме и неточности в показаниях стенда, было принято решение о вызове независимых специалистов для калибровки стенда УУК.
Заключение полученное после проведения проверки говорило в полной исправности стенда. 3-я проверка сход –развал на данном автомобиле (все три были сделаны за счет предприятия , при стоимости одной проверки и регулировки УУК =2700,00 руб.) показала на необходимость регулировки задней оси.
По требованию клиента, нами было направлено 3-е согласование на наличие следующих неисправностей: рычаги поперечные (левый, правый) задней подвески, болты и гайки крепления рычагов. Страховая компания запросила фото (см. приложенные файлы) на основании которых был получен отказ в ремонте с пометкой следующего содержания: «данная неисправность не имеет отношения к произошедшему страховому случаю и данные дефекты признаны эксплуатационными. Следовательно, ремонт должен производиться за счет клиента.
Полученный отказ был доведен до клиента с подробными рекомендациями по дальнейшему ремонту, а именно: замена поперечных рычагов с регулировочными болтами и гайками.
В связи с тем, что в процессе всей эксплуатации данного автомобиля не проводилась проверка и регулировка УУК и регулировочные болты «закисли»/приржавели во втулках сайлентблоков (см.фото), их дальнейший демонтаж для регулировки задней оси «простым способом» невозможен.
Клиент отказался оплачивать замену рычагов поперечных (левый, правый) задней подвески, болтов и гаек крепления рычагов и потребовал выполнить данный объем работ со стоимостью запасных частей за счет ДЦ. А фраза клиента:« … через 1,5 месяца продам с бесплатной предпродажкой….» оставляем без комментариев.
Это нам следует задать вопрос: «Кто может помочь и посоветовать, как избежать общения с подобными клиентами…».
Мы знаем, что наш ДЦ может и не идеален, но мы работаем над своими ошибками и для своих клиентов, переживаем за неудачи, стараемся быстро и качественно их исправить.
Допустим, мы сознательно пошли для соблюдения лояльности к данному клиенту, а именно: бесплатно для собственника 3 УУК; многие з/ч по себестоимости, чтобы уложиться в лимит; приглашения специалиста для дефектовки стенда….. Но ремонт неисправности не имеющий ни к нам, ни к страховой компании никакого отношения – это слишком….
Профессионалы и знающие люди нас должны понять. Мы постарались аргументировано и объективно ответить по данному ремонту, без дальнейших комментариев.
Выражаю благодарность Владимиру за участие и Автопремьеру за ответ.
Разберем факты, о которых пишет Автопремьер:
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Вследствие чего, предприятие понесло убытки по причине того, что установленный лимит страховой компанией по ремонту данного автотранспортного средства составлял всего 300000,00 или признание данного а/м конструктивно ремонтнонепригодным (подлежащему списанию); а по факту приобретенные з/ч и все проведенные и планируемые работы превышали установленный лимит. Для соблюдения лояльности клиента к марке Mitsubishi и нашего ДЦ, многие з/ч были проведены по себестоимости.
Дэм, они ведут бизнес так же как делают ремонт То есть они там благотворительностью занимаются.
А если серьезно, то это причина всех моих бед. Они в погоне за прибылью взялись за ремонт, который изначально был дороже. Потом поняли на что попали. Ну ничего, сделаем как получится, отдадим ночью, клиент и не заметит. А потом... Приехал плохой клиент и начал находить их "косяки"...
Если бы они назвали реальную цену ремонта страховой. Я бы давно получил "тотал", купил бы себе аналогичную машину...
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Перед выдачей во время мойки а/м произошел технологический сбой, повлекший за собой образование вмятины 0,5 см на 0,2 см.
Ну хотя бы не отрицают косяков... Только вмятина была другая, 10 см на 5 см... Видимо, вмятин было несколько... Маленькую я и не увидел Фишка в том, они отказывались мыть машину, я ругался с ними по этому поводу. Ну да ладно.
Цитата:
Сообщение от Vladimir
В результате чего, а/м был выдан, з/д – закрыт, акт сдачи- приемки работ подписан.
Кстати забыл написать, что при приемке обнаружил перепробег на 6 км за время нахождения в сервисе. Мне это объяснили тем, что перегоняли автомобиль из сервиса на стоянку... 30 раз
Цитата:
Сообщение от Vladimir
В связи с тем, что в процессе всей эксплуатации данного автомобиля не проводилась проверка и регулировка УУК и регулировочные болты «закисли»/приржавели во втулках сайлентблоков (см.фото), их дальнейший демонтаж для регулировки задней оси «простым способом» невозможен.
Ну наконец-то. Так вот почему машину сносит в сторону. А работы по регулировке развал-схождения страховой были согласованы. Но, почему-то до сих пор не сделаны.
По поводу того, что машину мне выдавали еще 4 раза и о многочисленных дефектах, здесь они ничего не пишут. Но и не отрицают, что уже похвально.
Почему их магический прибор УКК 3 раза показывал разные значения так и осталось загадкой.
Дело не сдвинулось.
Отправил по почте жалобы в Автопремьер и Мицубиси Моторс...
Коля был прав - юристы советуют бить страховую.
Добавлено через 3 часа 4 минуты
А теперь вот тот самый факт жульничества Автопремьером. Следите за руками
Прочитав еще раз внимательно абзац про события 10.11.13 из ответа Автопремьера:
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Но через некоторое время этого же дня (проехав около 50 км), клиент вернулся в ДЦ с жалобой на неисправность УУК (углов установки колес), после чего а/м был поставлен на стенд в присутствии владельца.
Это правда, не в норме, смотрим еще раз внимательно: задняя ось - ок, но передняя ось - красные цифры: http://ybex.com/d/ouaqw500b1322h19ot...8qe2bzs83.html (Фоткал навесу, и обрезался левый край, поэтому поясню: там сверху "Передний мост", снизу "Задний мост", кроме названий их можно различить тем, что у переднего моста больше регулировок. Это стандартная форма для их стенда, см., например: http://ybex.com/d/k8kl8uilmxpeyfyd41...8f2hvho2u.html, правда здесь тоже немного обрезано, но читается. Извините, не фотограф )
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Заключение полученное после проведения проверки говорило в полной исправности стенда. 3-я проверка сход –развал на данном автомобиле (все три были сделаны за счет предприятия , при стоимости одной проверки и регулировки УУК =2700,00 руб.) показала на необходимость регулировки задней оси.
А вот теперь, когда я уехал, они уже без меня сделали очередную проверку и теперь нужно регулировать заднюю ось, а не переднюю. Как это так? Стенд был исправен... значит дело не в нем.
К слову, регулировка УУК обеих осей согласована страховой - есть в счете. Но они навязывают доп. работы по замене задних рычагов. И эти работы уже не согласовала страховая.
И теперь с меня требуют 19 тыс или больше, чтобы сделать регулировку УУК.
Я отказался платить. Прошу доделать только то, что согласовала страховая и не водить меня за нос.
Уважаемые одноклубники!Поставил на ремонт по направлению из стаховой свой авто,т.к ехать недалеко,вэтот сервис.Правый порог,задняя дверь,заднее крыло,а потом прочитал отзывы об этом кошмарном месте.Ну думаю все влип!На самом деле все оказалось не так страшно.Персонал очень озывчивый доброжелательный.Машину отдал 11.12.13 попросил сделеть побыстрей,мастер приешик Алесандр ничего не обешал, но сказал постараемся сделать.У Дочки сегодня Д.Р надо по магазинам поездить.Утром звонок пиезжайте машина готова.Приехал посмотрел,все нормально,покрашено олично,все зазоры в норме,машина помыта без разводов иснаружи и внутри придратся не кчему!Оромное спасибо сотрудникам и особенно мастеру приемшику Александру за отличную работу!!!На Т.О.подумываю теперь к ним ездить и цены подешевле и скидки клубням дают.Вот както так.