Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 12:45   #1
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

А мне недавно очень не хватило моно переднего привода. Пытался по грязи съехать с горочки.. с 2 сторон машины припаркованные... 50 раз чуть не ушатал свою и соседские машины... Постоянно сносило зад. А нужно было всего то натянуть ручник и классически дать прогазулю передним колесам чтоб на месте морду сместить вправо.... как это на переднем приводе всегда делал.... но полный привод мне не давал это сделать... =((((((((
интересно Эко режим позволит это сделать?
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 13:48   #2
kidanov
Гуру раздела Третье поколение Outlander 2012 – и далее
 
Аватар для kidanov
 
Имя: Олег
Авто: Mitsubishi Outlander 3 Ultimate 2.4 MIVEC 4WD
Сообщений: 1,422
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
А мне недавно очень не хватило моно переднего привода. Пытался по грязи съехать с горочки.. с 2 сторон машины припаркованные... 50 раз чуть не ушатал свою и соседские машины... Постоянно сносило зад. А нужно было всего то натянуть ручник и классически дать прогазулю передним колесам чтоб на месте морду сместить вправо.... как это на переднем приводе всегда делал.... но полный привод мне не давал это сделать... =((((((((
интересно Эко режим позволит это сделать?
Стабилизацию выключь и не долго. Я делал так на ЭКО режиме, но только в экстренных случаях.
kidanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 17:21   #3
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от kidanov Посмотреть сообщение
Я делал так на ЭКО режиме, но только в экстренных случаях.
Случай был очень экстренный так как я выехать со стоянки не мог и жалко было свою коляску....
А вы эко режим уже активировали с кнопки? удалось? Как расход? уменьшился? а то 15 литров по москве меня пугает порой.
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 09:33   #4
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
а то 15 литров по москве меня пугает порой.
Это нормальный для нашего города расход на нашем авто.

Добавлено через 2 часа 16 минут
Цитата:
Сообщение от Колян 86 Посмотреть сообщение
с тех пор только 4wd auto,
Вот сегодня для теста занес машину в повороте вправо на 4вд авто, прошлые снегопады катался на еко и поведение крайне разное.
На еко машина более предсказуемая, на 4вд авто я начало поворота был "переднеприводным" - пошло характерное распрямление траектории поворота и вынос меня "на встречу", через какое-то время мозг машины осознал, что руль выкручен вправо, а движемся мы больше влево и подключил зад да так, что он вкрутил меня обратно и начал обгонять ) рулем это все скорректировалось и я поехал прямо. К этому надо быть готовым. На локе можно получить приятный дрифт работая больше педалью газа.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.11.2013, 13:17   #5
kidanov
Гуру раздела Третье поколение Outlander 2012 – и далее
 
Аватар для kidanov
 
Имя: Олег
Авто: Mitsubishi Outlander 3 Ultimate 2.4 MIVEC 4WD
Сообщений: 1,422
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
Случай был очень экстренный так как я выехать со стоянки не мог и жалко было свою коляску....
А вы эко режим уже активировали с кнопки? удалось? Как расход? уменьшился? а то 15 литров по москве меня пугает порой.
С ЭКО пока тишина, если что будет, сразу отпишу в журнале.
kidanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 13:51   #6
1dong
Старожил Клуба
 
Аватар для 1dong
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2019 ,2,4, Ultimate
Сообщений: 659
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
А мне недавно очень не хватило моно переднего привода. Пытался по грязи съехать с горочки.. с 2 сторон машины припаркованные... 50 раз чуть не ушатал свою и соседские машины... Постоянно сносило зад. А нужно было всего то натянуть ручник и классически дать прогазулю передним колесам чтоб на месте морду сместить вправо.... как это на переднем приводе всегда делал.... но полный привод мне не давал это сделать... =((((((((
интересно Эко режим позволит это сделать?
ECO режим - это обычный передний привод
1dong вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 13:54   #7
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

1dong, это на XL так было. На третьем ауте "чистого" переднего привода вообще нет.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 14:04   #8
1dong
Старожил Клуба
 
Аватар для 1dong
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2019 ,2,4, Ultimate
Сообщений: 659
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
1dong, это на XL так было. На третьем ауте "чистого" переднего привода вообще нет.
точно, забыл

Режим ECO - автомобиль в этом режиме становится переднеприводным, но при проскальзывании колес передней оси, крутящий момент передается на колеса задней оси.

Режим Auto – в этом режиме автомобиль получает постоянный полный привод, на заднюю ось передается до 33% крутящего момента (на XL было до 10% крутящего момента в режиме 4WD Auto).

Режим Lock – в данном режиме муфта блокируется, крутящий момент между осями делится в пропорции 50:50.
1dong вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 15:40   #9
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от 1dong Посмотреть сообщение
Режим ECO - автомобиль в этом режиме становится переднеприводным, но при проскальзывании колес передней оси, крутящий момент передается на колеса задней оси.
Это и в остальных режимах так же.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU