Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от nazar1973
...Мое резюме Шведы сделали супер усиленную пружину той-же высоты что и оригинал и не учли что такая мощная пружина не сожмется под весом пустой машины а это оказывается нужно.
А я сразу предполагал, что шведы, уменьшив ее длину всего на 3 мм, ошиблись в этот раз! Просил не торопиться с приобретением, но т.к. их долго ждали, то первую партию смели практически за 1-2 недели. Согласен, коэффициент уменьшения общей длины должен был быть по больше.
С августа они длину уменьшили на 10 мм, стало лучше. Но имхо, по мне нужно еще, как минимум еще на столько же уменьшать. Но тут голоса разделились - некоторым нравиться и при таких характеристиках.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Large
А я сразу предполагал, что шведы, уменьшив ее длину всего на 3 мм, ошиблись в этот раз! Просил не торопиться с приобретением, но т.к. их долго ждали, то первую партию смели практически за 1-2 недели. Согласен, коэффициент уменьшения общей длины должен был быть по больше.
С августа они длину уменьшили на 10 мм, стало лучше. Но имхо, по мне нужно еще, как минимум еще на столько же уменьшать. Но тут голоса разделились - некоторым нравиться и при таких характеристиках.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от nazar1973
По отзывам шп-28 тоже на приделе.
ихмо. золотая середина оригинал от 7 ми местного XL.
Пружины для 7-местки тоже разные, я знаю 2 типа: серый маркер и серый + желтый маркер (такая у меня, + 1/4 витка по сравнению с обычной). У меня просела за первые 3 года / 54тык, поставил НСБ-проставку 30, за истекший год проседаний не было, сейчас 72тыка. Резюме: пока всё устраивает, просвет до арки примерно одинаковый на всех 4-х колесах. Будет проседать дальше, перейду на ШП-28 (а м.б. 3-й ряд выкину, за 4 с лишним года так ни разу не использовал, только 1 раз разложил, когда в гараже покупку осматривали...)