Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 20:46   #1
stiven
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будующее)

Для чего резинки и какой в них толк?
stiven вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 21:22   #2
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будующее)

Цитата:
Сообщение от stiven Посмотреть сообщение
Для чего резинки и какой в них толк?
Дык чтобы пыли под капотом поменьше было. Вот и весь толк, по сути...

А вообще, тема весьма интересная
Жду отчетов по установке, сам собираюсь доустановить обе тяги и предварительный фильтр (это в обязательном порядке). Накладки, резинки и т.п. - тоже поставлю, если до того будет...
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 21:36   #3
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будующее)

Цитата:
Сообщение от stiven Посмотреть сообщение
Для чего резинки и какой в них толк?
Понимаете, коллега!
Тут у нас некий кружок по интересам образовался. Членство бесплатное, прием добровольный, только надо всю ветку покурить, благо, немного...
Один из девизов, мой, например, - "Чем мы хуже, блин, Европы, Азии и Японии".
Искать смысл бесполезно, как, впрочем, и смысл того, зачем все это нам (России) обрезали. Хотя смысл изготовителя "себе подешевле" - главная движущая сила. Кризис, чтоб его...
Каждый участвует личным примером, как может. Я вот для души (не водку же хлебать вечерами) со всем списком, что в этой ветке уважаемые коллеги выудили, пришел в Экзист. Осталось дождаться четыре позиции (резинки, гайки и болты для передней и задней тяги). После этого можно отчитаться коллегам. Машина от этого быстрее бегать, вряд-ли, будет, но в моей, например, прокладка между рулем и сидением (?), будет довольная, как слон.

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 27.11.2013 в 21:47.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.11.2013, 22:45   #4
4WD_sparrow
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 109
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будующее)

Товарищи, а может стоит коллективной письмо в Рольф написать с вопросом как все это влияет на эксплуатационные качества авто? Честно скажу, я ЗА железки в подвеске и пластиковые деьальки в салоне. Что касается резинок под капотом - ни разу ни на одной машине не мыл моторный отсек, грязь по нашим дорогам летит отовсюду, поэтому замораживаться насчет резинок, ИМХО, не стоит. Предварительный фильтр - не понял для чего. Есть воздушный на входе в мотор и все. Может для "песков" он нужен в ОАЭ например, но его надобность пока не вкурил.
Меня больше ре-ка напрягает.
Кстати, поставил зимние колеса HKPL 7. Резина РЕАЛЬНО мягче стокового данлопа. И соответственно в руль не так сильно отдает. Радиус 18.
Вообще сделал такое наблюдение. На Жоре для поворота колес сильно руль надо крутить, поэтому все камушки и колдобины отдаются "колебанием" руля. Мягкая резина это лечит. Вот я думаю аммортизато рулевой поставить, может комфортнее станет. Нет ни у кого такого опыта?

Последний раз редактировалось 4WD_sparrow; 27.11.2013 в 22:46. Причина: П.С. Прощу прощения за чае пятки - айпад, гад, слова подставляет. :)
4WD_sparrow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 23:14   #5
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будующее)

Цитата:
Сообщение от 4WD_sparrow Посмотреть сообщение
Товарищи, а может стоит коллективной письмо в Рольф написать с вопросом как все это влияет на эксплуатационные качества авто? .
.. Вот я думаю аммортизато рулевой поставить, может комфортнее станет. Нет ни у кого такого опыта?
Письма - это "артель - напрасный труд". 1000 "заумных" обоснований обеспечены, но и то вряд-ли. Главное для них - себе дешевле, нам дороже.
Думаю, революционный дух здесь не катит. Здесь душа гуляет. Такая моя кочка зрения.
А вот про амортизатор рулевой - что-то интересное, наверное...
Надо коллег послушать и на спецфорумах покурить темы.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 10:40   #6
stiven
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будующее)

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Понимаете, коллега!
Тут у нас некий кружок по интересам образовался. Членство бесплатное, прием добровольный, только надо всю ветку покурить, благо, немного...
Один из девизов, мой, например, - "Чем мы хуже, блин, Европы, Азии и Японии".
Искать смысл бесполезно, как, впрочем, и смысл того, зачем все это нам (России) обрезали. Хотя смысл изготовителя "себе подешевле" - главная движущая сила. Кризис, чтоб его...
Каждый участвует личным примером, как может. Я вот для души (не водку же хлебать вечерами) со всем списком, что в этой ветке уважаемые коллеги выудили, пришел в Экзист. Осталось дождаться четыре позиции (резинки, гайки и болты для передней и задней тяги). После этого можно отчитаться коллегам. Машина от этого быстрее бегать, вряд-ли, будет, но в моей, например, прокладка между рулем и сидением (?), будет довольная, как слон.
Ну тогда ждём фото или видео отчет по всем приблудам,но зачем предварительный фильтр?для меня не ясно таки

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 4WD_sparrow Посмотреть сообщение
Товарищи, а может стоит коллективной письмо в Рольф написать с вопросом как все это влияет на эксплуатационные качества авто? Честно скажу, я ЗА железки в подвеске и пластиковые деьальки в салоне. Что касается резинок под капотом - ни разу ни на одной машине не мыл моторный отсек, грязь по нашим дорогам летит отовсюду, поэтому замораживаться насчет резинок, ИМХО, не стоит. Предварительный фильтр - не понял для чего. Есть воздушный на входе в мотор и все. Может для "песков" он нужен в ОАЭ например, но его надобность пока не вкурил.
Меня больше ре-ка напрягает.
Кстати, поставил зимние колеса HKPL 7. Резина РЕАЛЬНО мягче стокового данлопа. И соответственно в руль не так сильно отдает. Радиус 18.
Вообще сделал такое наблюдение. На Жоре для поворота колес сильно руль надо крутить, поэтому все камушки и колдобины отдаются "колебанием" руля. Мягкая резина это лечит. Вот я думаю аммортизато рулевой поставить, может комфортнее станет. Нет ни у кого такого опыта?
Если б мишку поставили,то ещё мягче стало бы,проверено,но у самого Данлоп ,Рольф подарил,теперь его кататься буду.
stiven вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 11:22   #7
CarZone
Опытный
 
Аватар для CarZone
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будующее)

Цитата:
Сообщение от stiven Посмотреть сообщение
но зачем предварительный фильтр?для меня не ясно таки
Вот что написано в рекламной брошюре Mitsubishi Pajero IV
"Для обеспечения максимальных динамических характеристик двигателю необходима постоянная подача чистого воздуха. Первичный воздушный фильтр, входящий в стандартную комплектацию дизельных модификаций, увеличивает объем всасываемого воздуха и очищает его от пыли и влаги."
CarZone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.11.2013, 12:41   #8
stiven
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будующее)

Цитата:
Сообщение от CarZone Посмотреть сообщение
Вот что написано в рекламной брошюре Mitsubishi Pajero IV
"Для обеспечения максимальных динамических характеристик двигателю необходима постоянная подача чистого воздуха. Первичный воздушный фильтр, входящий в стандартную комплектацию дизельных модификаций, увеличивает объем всасываемого воздуха и очищает его от пыли и влаги."
Дизель более требователен к фильтрам
stiven вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
площадка под ногу


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU