Чё срёте то на НСГВ? Поездить на нём пробовали? Плохо едет, скрипит, мордой не вышел? ИМХО, очень даже приличное авто! Ему двигл другой, коробку, комплектации(в предтоповую поставить напр-р 6CD чейнджер и ЕСП) и вполне даже сопоставимая по качеству с ХЛ машинка будет. А насчёт "вонючего" пластика- не унюхал такого(а вот у ХЛ вони хватает, пусть не от пластика, так от другого). Зато проходимец из Витары- ХЛ-ль курит в сторонке, к сож-ю
Чё срёте то на НСГВ? Поездить на нём пробовали? Плохо едет, скрипит, мордой не вышел? ИМХО, очень даже приличное авто! Ему двигл другой, коробку, комплектации(в предтоповую поставить напр-р 6CD чейнджер и ЕСП) и вполне даже сопоставимая по качеству с ХЛ машинка будет. А насчёт "вонючего" пластика- не унюхал такого(а вот у ХЛ вони хватает, пусть не от пластика, так от другого). Зато проходимец из Витары- ХЛ-ль курит в сторонке, к сож-ю
Так это все если бы - двигатель поставить, коробку поставить, чейнджер поставить, ЕСП поставить, и тогда только будет хавтомобиль, сопоставимый с ХЛ.. Аргументация просто писец. Еще багажник увеличить, кожу (хоть такую как у нас).... Какая у него тогда цена будет? Не ручаюсь за точность, но в сентябре верхняя комплектация Витары стоила что-то около 960 тыр (салон на шоссе Энтузиастов, рядом с ВР. Кожаный салон предлагалось заказать у некой дружественной компании (читай - самопал, это не диагноз - самопал может быть лучше штатной) за отдельные деньги, тысяч 25, что ли. Аналог нашей аудиосистемы и не предлагался. С распросами по поводу ЕСП и т.п. не приставал, т.к. увиденного хватило для принятия решения развернуться и уйти. ХЛ 2.4 стоил 1018 тыр., при этом всё перечисленное у него уже есть, без "если бы".
А вот про бездорожье - согласен, во всяком случае тесты "Кватроруте" это подтверждают. Но, с другой стороны, по этим же тестам Витара на шоссе, по сравнению с ХЛ-кой даже не курит в сторонке, а просто стоит, потупив фары...