Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 11:57   #1
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Мой Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03

kidanov, Олег, будете делать систему прогрева вариатора? А то как имеющего MUT-3, хотелось бы увидеть наглядные отличия от того что есть и от того что будет (умом то понимаю). И ещё как первоиспытателя, с деньгами напряженка, а сделать своими силами не получится (руки из одного места), значит сервис, а так как хочу и радиатор, то весной всё бы сразу и сделал....
P.S. И если знаете то какой диаметр у патрубков с антифризом? И совпадает ли он с толщиной патрубка на печку?

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 27.11.2013 в 12:43.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 12:33   #2
kidanov
Гуру раздела Третье поколение Outlander 2012 – и далее
 
Аватар для kidanov
 
Имя: Олег
Авто: Mitsubishi Outlander 3 Ultimate 2.4 MIVEC 4WD
Сообщений: 1,422
По умолчанию Re: Мой Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
kidanov, Олег, будете делать систему прогрева вариатора? А то как имеющего MUT-3, хотелось бы увидеть наглядные отличия от того что есть и от того что будет (умом то понимаю). И ещё как первоиспытателя, с деньгами напряженка, а сделать своими силами не получиться (руки из одного места), значит сервис, а так как хочу и радиатор, то весной всё бы сразу и сделал....
P.S. И если знаете то какой диаметр у патрубков с антифризом? И совпадает ли он с толщиной патрубка на печку?
Уже в принципе все есть, сначало хочу минимально переделать систему, а именно перенаправлять потоки для прогрева с верхнего патрубка а для охлаждения с нижнего. Патрубки на печку и обменник разные, у меня будет переходник. Единственное что задерживает работу, время и погода.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
vadimus_ca, На самом деле разница между S-AWC и обычным AWD очень сильно заметна. Особенно зимой, при старте в гору или в глубоком снегу. Пока AWD буксует и закапывается, S-AWC плавненько и почти без пробуксовок трогается.
Очень могу поспорить с этим убеждением, я на сайте выкладывал видео как я заехал на горку 30 градусов на половину ледяную, ни о какой пробуксовке не было и речи. И вообще, у нас городок холмистый, так что я очень доволен этой системой.
kidanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
vc731 в outlander-iii, кабель для mmcs


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU