Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 23:30   #1
Badbdimon
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

режимы на ходу можно переключать я так понял. для себя однозначно выбрал ECO режим. расход минимум, динамика быстрее, никаких вибраций и гула кратковременного при резком старте как на 4wd auto. 4wd auto только по снегу. .
Badbdimon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.11.2013, 07:44   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Badbdimon Посмотреть сообщение
режимы на ходу можно переключать я так понял. для себя однозначно выбрал ECO режим. расход минимум, динамика быстрее, никаких вибраций и гула кратковременного при резком старте как на 4wd auto. 4wd auto только по снегу. .
Смысл изобретать велосипед? Даже в инструкции чётко прописано: Режим ECO - лето сухая погода; режим 4wd auto - мокрая(дождь), лёд, снег; режим 4wd LООC (до 40-50 км/час) - глубокий снег-грязь. А гонять всю зиму на режиме 4wd LООC по моему вообще бред (ещё бы пониженную включали люди), т.к. в этом режиме происходит какая то имитация блокировки дифференциала (поэтому только глубокий снег и грязь).
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.11.2013, 08:38   #3
1dong
Старожил Клуба
 
Аватар для 1dong
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2019 ,2,4, Ultimate
Сообщений: 659
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Смысл изобретать велосипед? Даже в инструкции чётко прописано: Режим ECO - лето сухая погода; режим 4wd auto - мокрая(дождь), лёд, снег; режим 4wd LООC (до 40-50 км/час) - глубокий снег-грязь. А гонять всю зиму на режиме 4wd LООC по моему вообще бред (ещё бы пониженную включали люди), т.к. в этом режиме происходит какая то имитация блокировки дифференциала (поэтому только глубокий снег и грязь).
>>>>(ещё бы пониженную включали люди)

это когда это на Аутландере пониженная появилась?
1dong вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 09:10   #4
kidanov
Гуру раздела Третье поколение Outlander 2012 – и далее
 
Аватар для kidanov
 
Имя: Олег
Авто: Mitsubishi Outlander 3 Ultimate 2.4 MIVEC 4WD
Сообщений: 1,422
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от 1dong Посмотреть сообщение
>>>>(ещё бы пониженную включали люди)

это когда это на Аутландере пониженная появилась?
Буква L на селекторе. Обороты большие а едеш медленно.
kidanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.11.2013, 02:18   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от kidanov Посмотреть сообщение
Буква L на селекторе. Обороты большие а едеш медленно.
L к пониженной абсолютно никакого отношения не имеет.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 09:11   #6
Dragon_ak
Старожил Клуба
 
Аватар для Dragon_ak
 
Имя: Алексей
Авто: Out III 2.0 CVT Japan
Сообщений: 628
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от 1dong Посмотреть сообщение
>>>>(ещё бы пониженную включали люди)

это когда это на Аутландере пониженная появилась?
а в вариаторе самая нижняя прорезь - L
Dragon_ak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 09:18   #7
1dong
Старожил Клуба
 
Аватар для 1dong
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2019 ,2,4, Ultimate
Сообщений: 659
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Dragon_ak Посмотреть сообщение
а в вариаторе самая нижняя прорезь - L
ни о какой пониженной в аутландере речи быть не может, ибо нет у нас раздатки.

пониженная это передача повышающая крутящий момент и снижающая скорость на всех передачах путем изменения передаточного отношения



L - это так называемая "первая" скорость, но никак не пониженная.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kidanov Посмотреть сообщение
Буква L на селекторе. Обороты большие а едеш медленно.
не смешивайте все в одну кучу
1dong вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU