Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 08:53   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Dimon50 Посмотреть сообщение
А как LOCK связан с шипами ?
В эко значительно выше шанс пробуксовки передних колес, соответственно, шипами это не сильно полезно. Хотя, и в авто теряются. У меня за прошлую зиму с передних колес улетело 3 шипа, на задних все на месте.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 15:07   #2
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
В эко значительно выше шанс пробуксовки передних колес, соответственно, шипами это не сильно полезно. Хотя, и в авто теряются. У меня за прошлую зиму с передних колес улетело 3 шипа, на задних все на месте.
Все правильно подметили, во всех режимах, кроме Lock, свойственна пробуксовка передних колес.
А, сколько шипов потеряется при этом, от стиля езды зависит.

И была тема у XL, у нас Lock не отключается при 50-60, 40 км/ч, напряжение на муфте есть всегда.
Да, и зима внесет коррективы, сами все поймете
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 15:30   #3
Alexander123
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
В эко значительно выше шанс пробуксовки передних колес, соответственно, шипами это не сильно полезно. Хотя, и в авто теряются. У меня за прошлую зиму с передних колес улетело 3 шипа, на задних все на месте.
потеря шипов в первую очередь зависит от качества шиповки , если вы конечно не трогаетесь каждый раз с пробуксовкой на сухом асфальте. Важно первые 200 км обкатать резину.

На переднем приводе резина хака 5 прослужила 6 сезонов - максимальная потеря 7 шипов на одном колесе, на остальных меньше.... Гиславет за 4 сезона потеряла больше- где то по 10 шипов с покрышки - привод так же передний. Мощность и вес машин примерно такая же как у аута

Еще на шипах не надо тормоза проверять на стенде- шипы вырывает на раз, чуть ли не на всей площади контакта колеса и ролика - был печальный опыт у соседа....
Alexander123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 18:51   #4
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Alexander123 Посмотреть сообщение
Еще на шипах не надо тормоза проверять на стенде
Шипы на асфальте чаще вырывает при торможении, чем при разгоне. Хотя и есть АВС, периодически колесо блокируется на короткое время.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 19:53   #5
Тигр-ММС
ЗАБАНЕН
 
Имя: Тигр
Авто: MMC Out III V6 3,0 SAMURAI
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Alexander123 Посмотреть сообщение
потеря шипов в первую очередь зависит от качества шиповки , если вы конечно не трогаетесь каждый раз с пробуксовкой на сухом асфальте. Важно первые 200 км обкатать резину.

На переднем приводе резина хака 5 прослужила 6 сезонов - максимальная потеря 7 шипов на одном колесе, на остальных меньше.... Гиславет за 4 сезона потеряла больше- где то по 10 шипов с покрышки - привод так же передний. Мощность и вес машин примерно такая же как у аута

Еще на шипах не надо тормоза проверять на стенде- шипы вырывает на раз, чуть ли не на всей площади контакта колеса и ролика - был печальный опыт у соседа....
Фигасе, вы даже знаете точное количество потерянных шипов до единицы
Прикольно

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Шипы на асфальте чаще вырывает при торможении, чем при разгоне. Хотя и есть АВС, периодически колесо блокируется на короткое время.
Не согласен, считаю, что вырывает чаще при старта с места с пробуксовкой.
Мой опыт говорит об этом.
Тигр-ММС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 21:18   #6
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Тигр-ММС Посмотреть сообщение
Не согласен, считаю, что вырывает чаще при старта с места с пробуксовкой.
Мой опыт говорит об этом.
Так это у вас. А 90% вообще не стартует с пробуксовкой на асфальте.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU