Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
В эко значительно выше шанс пробуксовки передних колес, соответственно, шипами это не сильно полезно. Хотя, и в авто теряются. У меня за прошлую зиму с передних колес улетело 3 шипа, на задних все на месте.
Все правильно подметили, во всех режимах, кроме Lock, свойственна пробуксовка передних колес.
А, сколько шипов потеряется при этом, от стиля езды зависит.
И была тема у XL, у нас Lock не отключается при 50-60, 40 км/ч, напряжение на муфте есть всегда.
Да, и зима внесет коррективы, сами все поймете
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
В эко значительно выше шанс пробуксовки передних колес, соответственно, шипами это не сильно полезно. Хотя, и в авто теряются. У меня за прошлую зиму с передних колес улетело 3 шипа, на задних все на месте.
потеря шипов в первую очередь зависит от качества шиповки , если вы конечно не трогаетесь каждый раз с пробуксовкой на сухом асфальте. Важно первые 200 км обкатать резину.
На переднем приводе резина хака 5 прослужила 6 сезонов - максимальная потеря 7 шипов на одном колесе, на остальных меньше.... Гиславет за 4 сезона потеряла больше- где то по 10 шипов с покрышки - привод так же передний. Мощность и вес машин примерно такая же как у аута
Еще на шипах не надо тормоза проверять на стенде- шипы вырывает на раз, чуть ли не на всей площади контакта колеса и ролика - был печальный опыт у соседа....
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Alexander123
потеря шипов в первую очередь зависит от качества шиповки , если вы конечно не трогаетесь каждый раз с пробуксовкой на сухом асфальте. Важно первые 200 км обкатать резину.
На переднем приводе резина хака 5 прослужила 6 сезонов - максимальная потеря 7 шипов на одном колесе, на остальных меньше.... Гиславет за 4 сезона потеряла больше- где то по 10 шипов с покрышки - привод так же передний. Мощность и вес машин примерно такая же как у аута
Еще на шипах не надо тормоза проверять на стенде- шипы вырывает на раз, чуть ли не на всей площади контакта колеса и ролика - был печальный опыт у соседа....
Фигасе, вы даже знаете точное количество потерянных шипов до единицы
Прикольно
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VladGor
Шипы на асфальте чаще вырывает при торможении, чем при разгоне. Хотя и есть АВС, периодически колесо блокируется на короткое время.
Не согласен, считаю, что вырывает чаще при старта с места с пробуксовкой.
Мой опыт говорит об этом.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
L это для для езды в сложных условиях бездорожья, чтоб часто не менялось передаточное число , т.е. фиксируется условная 1 передача, у меня на автомате была еще 2- только две передачи.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от alex973
L это для для езды в сложных условиях бездорожья, чтоб часто не менялось передаточное число , т.е. фиксируется условная 1 передача, у меня на автомате была еще 2- только две передачи.
А для торможения двигателем L используется (понятно, что торможение не со 120 км/ч, а, скажем с 60 км/ч)?
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
про торможение двигателем с переключением на L, можно (в разумных пределах), иначе переключение как нибудь блокировалось. Пробовал на лепестках, тормоз двигателем достаточно эфективен .