Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2013, 00:58   #1
COSS
Житель Клуба
 
Аватар для COSS
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 224
По умолчанию Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Замерить не так просто, надо снимать бампер. Утром заводил машину обе горели сверх ярко как и раньше но потом левая опять стала намного тускнее гореть..
Готовлю себя к тому что придется новую пару покупать..
COSS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 11:19   #2
Константin089
Старожил Клуба
 
Аватар для Константin089
 
Имя: Константин
Авто: Outlander 2019 - 3.0
Сообщений: 540
По умолчанию Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Цитата:
Сообщение от COSS Посмотреть сообщение
Замерить не так просто, надо снимать бампер. Утром заводил машину обе горели сверх ярко как и раньше но потом левая опять стала намного тускнее гореть..
Готовлю себя к тому что придется новую пару покупать..
Зачем снимать, их вообще я менял без снятия бампера. Замерь в разрыве цепи и все, может модуль неисправен, тогда как вариант купишь самые дешовые шоу-ми от них и используешь модуль. Если что у меня есть модернизированные 523)
Константin089 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 21:12   #3
COSS
Житель Клуба
 
Аватар для COSS
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 224
По умолчанию Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Сегодня разобрал одну планку не снимая даже с бампера. Просто подковырнул отверткой стекло и постепенно отклеил его и отражатель.Внутри была влага, на одном из диодов черный нагар, все протер, просушил, думал проблема в этом, но диоды как и раньше то горели нормально то опять притухали. Получается что проблема не в диодах? А если проблема в блоке управления то почему мерцает и притухает только одна лампа а не обе сразу?
DSC_7024.jpg

DSC_7026.jpg

DSC_7027.jpg

DSC_7028.jpg
COSS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 21:42   #4
Константin089
Старожил Клуба
 
Аватар для Константin089
 
Имя: Константин
Авто: Outlander 2019 - 3.0
Сообщений: 540
По умолчанию Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

[QUOTE=COSS;1578465]Сегодня разобрал одну планку не снимая даже с бампера. Просто подковырнул отверткой стекло и постепенно отклеил его и отражатель.Внутри была влага, на одном из диодов черный нагар, все протер, просушил, думал проблема в этом, но диоды как и раньше то горели нормально то опять притухали. Получается что проблема не в диодах? А если проблема в блоке управления то почему мерцает и притухает только одна лампа а не обе сразу?
Все это уже обжовывалось тут, почитай выше что делал я. Вентиляции нет в них, надо переделывать, переклеивать заново. У меня уже 3й комплект стоит, который я довел до ума и все отлично. Демонтируй свой комплект 523, попробуй разъемы (т.е. DRL правый-левый) местами поменять, посмотри что будет. Бывает что 523 влагу наберут на контакты сведоидов и начинают контачить между собой.
p.s. Делай все не спеша, а то закосячишь, потом новые будешь покупать
Константin089 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 14:10   #5
COSS
Житель Клуба
 
Аватар для COSS
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 224
По умолчанию Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Костя привет! То есть как я понял если куплю новые огни то нужно их полностью зашерметизировать не оставив вентиляции? (клапан)
COSS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 14:15   #6
Константin089
Старожил Клуба
 
Аватар для Константin089
 
Имя: Константин
Авто: Outlander 2019 - 3.0
Сообщений: 540
По умолчанию Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Цитата:
Сообщение от COSS Посмотреть сообщение
Костя привет! То есть как я понял если куплю новые огни то нужно их полностью зашерметизировать не оставив вентиляции? (клапан)
Штатный клапан нужно загерметизировать (т.к. он с завода просто не работает, там пластина со светодиодом его закрывает и весь смысл теряется), НО НАДО СДЕЛАТЬ НОВЫЙ КЛАПАН, с другой стороны, сверлишь, подбираешь трубку, вклеиваешь, герметиком всё дело промазываешь, новую термопасту не забудь добавить на светодиоды. Старый герметик не забудь удалить.
Константin089 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 19:03   #7
zluka505
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG,3.0 AT.Чип(GLANCE SERVICE)ШП35
Сообщений: 836
По умолчанию Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Цитата:
Сообщение от Константin089 Посмотреть сообщение
Штатный клапан нужно загерметизировать (т.к. он с завода просто не работает, там пластина со светодиодом его закрывает и весь смысл теряется), НО НАДО СДЕЛАТЬ НОВЫЙ КЛАПАН, с другой стороны, сверлишь, подбираешь трубку, вклеиваешь, герметиком всё дело промазываешь, новую термопасту не забудь добавить на светодиоды. Старый герметик не забудь удалить.
Костя привет!Как поживают твои ходовые?У меня,после снятия бумажки с клапана,тьфу,тьфу,всё гуд!
zluka505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 00:15   #8
Zuht
Житель Клуба
 
Аватар для Zuht
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Цитата:
Сообщение от COSS Посмотреть сообщение
Сегодня разобрал одну планку не снимая даже с бампера. Просто подковырнул отверткой стекло и постепенно отклеил его и отражатель.Внутри была влага, на одном из диодов черный нагар, все протер, просушил, думал проблема в этом, но диоды как и раньше то горели нормально то опять притухали. Получается что проблема не в диодах? А если проблема в блоке управления то почему мерцает и притухает только одна лампа а не обе сразу?
Суть в вашем случае не вентиляции, Да вентиляция нужна и скорее всего она причина тому что произошло, но даже если вы ее сделаете правильно проблема не уйдет.
Притухают диоды по одной причине - плохой контакт. Дальше 2 варианта, либо подходящие к ДРЛ провода (они тонкие и трескаются на морозе, внутрь попадает влага, провод сгнивает, можно подключить питание от блока непосредственно к диодам для проверки) либо деградация диода, когда он перегревается, его нити отслаиваются от основания (можно проверить легким надавливанием на диод, если при надавливании лампа начинает гореть корректно, то его и под замену) Но беда в том, что рядом может быть такой же.
Zuht вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Дневные ходовые огни AirNsk Airtrek - Эксплуатация и ремонт 300 03.11.2012 19:37
Продам дневные ходовые огни Philips Mabutu Outlander. Экстерьер/интерьер 1 30.05.2011 13:08

Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU