globus2003, как и любой практически термостат плотно не закрывает никогда, так же не забываем что система под давлением, и циркуляция жидкости в ней идет, и она передает тепло от двигателя. В данном случае эффективность ее снижена, так как нет того потока жидкости что был раньше.
Для уточнее скорости прогрева для сравнения, ещё месяца два назад предлагал Олегу взять XL и третий аут и посмотреть на сколько на холостых оборотах будет быстрее прогрев жидкости вариатора.
Даже про термоклапан на XL, который идет на вариатор написано при 20 градусах поток 2л/мин, а при 85C 5л/мин >>>>>
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 02.12.2013 в 09:57.
globus2003, как и любой практически термостат плотно не закрывает никогда, так же не забываем что система под давлением, и циркуляция жидкости в ней идет, и она передает тепло от двигателя. В данном случае эффективность ее снижена, так как нет того потока жидкости что был раньше.
Для уточнее скорости прогрева для сравнения, ещё месяца два назад предлагал Олегу взять XL и третий аут и посмотреть на сколько на холостых оборотах будет быстрее прогрев жидкости вариатора.
Даже про термоклапан на XL, который идет на вариатор написано при 20 градусах поток 2л/мин, а при 85C 5л/мин >>>>>
m724, да ладно Вам. Не о чем спор будет понятно, что хорошо и правильно если есть охлаждение, так как нужно оно тут. А в грязи и в снегу, всё таки обдув нужен. Так что для таких экстремалов либо вентилятор, либо сделать так чтоб можно было стандартные карлосоны включать (или автоматом, но это датчик в линию масла варика делать, либо покупать комплект радиатор с вентилятором и датчиком, в инете много есть). А для многих стандартный радиатор, даже тот же от УАЗ. Единственное для владельцев Аута 3, понаблюдать, какая температура в вариаторе в мороз по трассе, а это надо наличие MUT, или с диагностом кататься.
AlexNov, так ездите на здоровье и рад что все у Вас нормально.
А мне лично жалко что потратил деньги, на то что урезано. И при поездке летом греется. И как в какой то старой рекламе, можно курицу завернуть в фольгу и положить на двигатель (в нашем случае на вариатор), а где-нибудь по дороге при длительной поездке достать и съесть хрустя корочкой.
А для движения со скоростью ПДД, я бы взял машину подешевле.
Поговорите с Ёжиком, может он может программно опустить режим срабатывания предупреждения о перегреве (для тех кто хочет с дилера получить радиатор)