Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 19:51   #1
m724
ЗАБАНЕН
 
Имя: мультипаспорт
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 212
По умолчанию Re: У кого какая автосигнализация

GIB, У меня Пандора 3500 .
m724 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 20:41   #2
GIB
Житель Клуба
 
Аватар для GIB
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 238
По умолчанию Re: У кого какая автосигнализация

Цитата:
Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
GIB, У меня Пандора 3500 .
Как я понимаю автосигнализации такого типа с брелоком. Как они работают ставятся на охрану с брелока или со штатного ключа зажигания???
Хотелось бы все совместить все управление в один ключ, но это как я понимаю, уже некий охранный комплекс, в том числе и замок на капот.
Это для меня в новинку, до это на всех машинах обычная сигналка +КАСКО, а здесь весь в раздумьях. Как это все работает совместно, особенно замок капота????
В общем в активном поиске.
Вот например http://autostudio.ru/ ни кто ни сталкивался
GIB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 20:48   #3
m724
ЗАБАНЕН
 
Имя: мультипаспорт
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 212
По умолчанию Re: У кого какая автосигнализация

GIB,Каско это конечно хорошо , если в машину больше ничего не покупать ! С брелка лучше , функций много , пандора грабером не берётся , а закрывая на штатный ЦЗ её так же легко откроют , + надо добавить SPIRIT 122 или похожий .
m724 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 20:58   #4
GIB
Житель Клуба
 
Аватар для GIB
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 238
По умолчанию Re: У кого какая автосигнализация

Цитата:
Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
GIB,Каско это конечно хорошо , если в машину больше ничего не покупать ! С брелка лучше , функций много , пандора грабером не берётся , а закрывая на штатный ЦЗ её так же легко откроют , + надо добавить SPIRIT 122 или похожий .
Значит управление с брелока, а про кнопки на ключе забыть??

Цитата:
Привет всем!
Так как тема, чувствую, цепляет коллег, а надеяться на ОД в этом вопросе ну никак не можно, искал в архивах и нашел источник информации, которым руководствовался в 2010 г., когда оборудовал Pajero-4. Вряд ли что-то принципиально изменилось. Вполне возможно, что подобные материалы есть на сайтах установочных фирм. Тем не менее, в качестве "путеводной звезды" (как вариант):

"...В заключении приведем структуру оптимального охранного комплекса для автомобилей, которые потенциально интересны угонщикам.
На наш взгляд этот комплекс должен включать:
1. Двухстороннюю автосигнализацию с диалоговым кодом и ЖК брелком. Можно с автозапуском, можно без него.
2. Замок капота, электромеханический. Желательно, что бы управление им было организовано по беспроводной схеме кодированным сигналом. Еще лучше, если этот сигнал будет выдавать не автосигнализация, а отдельный иммобилайзер.
3. Дополнительный иммобилайзер с диалоговой авторизацией и метками, работающими на частоте 2.4 ГГц. Если Вы реализуете автозапуск, Вам необходим иммобилайзер с технологией блокировки только когда автомобиль начинает движение. Если автозапуск не ставите, можно и без нее.
4. GSM пейджер. Служит для уведомления о тревогах, когда Вы находитесь дальше зоны действия двухстороннего брелка. Так же, используя сотовый телефон, можно с любого расстояния передать команду в машину, например завести двигатель.
5. Автономный GPS-GSM маяк. Если автомобиль всѐ-таки угнали, это самое действенное средство его найти и вернуть даже собственными силами.
Естественно, данный комплекс не является единственно верным путем, но на наш взгляд он оптимален для большинства автомобилей среднего класса.
Если необходимо сформировать комплекс для дорого автомобиля премиум класса, список компонентов нужно расширять, увеличивать количество беспроводных блокировок. Автономных GPS-GSM маяков, учитывая их невысокую стоимость, лучше установить сразу несколько, в разные места автомобиля.
Если автомобиль эконом класса, непопулярный у угонщиков, то можно ограничится только диалоговой автосигнализацией с замком капота. Учитывая упрощенность охранного комплекса, GPS-GSM маяк в этом случае еще более необходим".

Всем удачи и успехов!
Спасибо за информацию.
Такая схема более надёжна и соответственно более затратная. В некоторых случаях соизмерима с КАСКОЙ. Возникает вопрос рентабельности при наличии КАСКО, тем более не угоняемых машин не бывает.ИМХО.

Последний раз редактировалось GIB; 02.12.2013 в 21:11.
GIB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 21:04   #5
m724
ЗАБАНЕН
 
Имя: мультипаспорт
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 212
По умолчанию Re: У кого какая автосигнализация

Цитата:
Сообщение от GIB Посмотреть сообщение
Значит управление с брелока, а про кнопки на ключе забыть??
Да , ими лучше вообще не пользоваться , это ключ в руках угонщиков .
m724 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 21:13   #6
GIB
Житель Клуба
 
Аватар для GIB
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 238
По умолчанию Re: У кого какая автосигнализация

Цитата:
Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
Да , ими лучше вообще не пользоваться , это ключ в руках угонщиков .
А капот ни как ни защищал??
GIB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 21:15   #7
m724
ЗАБАНЕН
 
Имя: мультипаспорт
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 212
По умолчанию Re: У кого какая автосигнализация

GIB, Капот нет , у меня электроники много напичкано !
m724 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 21:19   #8
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: У кого какая автосигнализация

Цитата:
Сообщение от GIB Посмотреть сообщение
Такая схема более надёжна и соответственно более затратная. В некоторых случаях соизмерима с КАСКОЙ. Возникает вопрос рентабельности при наличии КАСКО, тем более не угоняемых машин не бывает. ИМХО.
... стоимость (2010 г.) я указал. Как каждый сделает, его личное дело. Конечно, каждый решает для себя сам, исходя из множества собственных критериев "рентабельности".
Про абсолютную угоняемость - взломать можно и главный сервер Пентагона, вопрос в цене вопроса и времени исполнения.
Про КАСКО - в соответствующей страховой теме, иначе, "поворот не туда"... СПАСИБО!
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU