Тебе за чем это?Может,если тебя это успокоит,только для этого надо оооочень сильно стараться.Под фразой "разнос",это когда двигло выключил,а оно не только работает,но ещё обороты в максимум уходят,как будто кто то на полный газ нажал.Двигатель начинает работать на масле без топлива.Первое,что надо сделать,это глушить воздуховод тряпками,чтоб не было доступа кислорода в двигатель.
Последний раз редактировалось drozdovv; 01.12.2013 в 23:07.
В краце,как это может произойти.Нужно перегреть мотор,затем прогорят клапана или другой фактор,масло начинает попадать в цилиндр и загораться .Как то так.
Ну я пад сталом просто: ,ездить с пробкой из дерева,хоть один случай покажи ссылкой по 4D56.Вообще не надо ездить.За чем такую ерунду писать,1 случай на млн.,если он в разнос пошёл,ему уже хана.Как тряпка попадёт в турбину,просто загадка,ещё фильтр есть однако.Такой ерундой себе голову забивать.Удали это тему лучше.
Вот ты насмотрелся,сейчас и других людей напрягёшь,кто тоже не давно купил свой первый дизель не имеет опыта.Владельцы и так переживают,всё боятся,что у них саляра замёрзнет,двигатель заглохнет.В роде все успокоились с этим вопросом,теперь ты масла в огонь подлил.Ещё чаще всего из-за турбины это может произойти,то есть через неё масло может в двигло погнать.У меня был не большой парк рефок 10шт все дизеля,с машинами было всё что угодно,но разноса ни разу не было,машины были разных марок,исузу,ивеко,тойота,мазда,ниссан и года выпуска от 88 до 95.Получить разнос,это как миллион в лотерею выиграть,шансы практически равны нулю.
Не только ради интереса.НМПС-моя мечта,которая я надеюсь, скоро воплатися в реальность.Вот и хочу знать о нем побольше.Без вас опытных паджероводов никак не обойтись.Извините если кому не нравится.Может кто подскажет по литературе про ремонт и обслуживание.Недавно скачал,но там больше половины книги про навигатор и приемник,хотелось бы больше инфо. про двигатель трансмиссию и тд. и тп.?
Закажи по инэту книгу по ремонту и т.д.По поводу опасностей,люди уже накатали за 300т.км и подобных вещей "разнос" не было.Что ты хочешь узнать про двигатель и трансмиссию,конкретнее?В этой машине особо ценного ни чего не ломается,всё зависит от владельца машины,своевременное обслуживание и проверка уровней(уход) и будет она ездить долго.Не забивай особо голову крайними ситуациями,просто читай форум и всё.Будет машина,многие вопросы будут сами сабой отпадут.
Вот полная книжка,которая идёт с машиной https://app.box.com/s/vigf4dz9f6h1r8dtaa5y
Прочитал про отзывы двигателей3.2 и 2.5.Мнения разные,кто пишет 3.2 надежнее привод грм-цепь,отсутствие турбоям,и вроде поэкономичнее чем 2.5, хотя что то с трудом верится.Литраж большой.Кто нибудь растолкуйте мне пожалуйста!Заранее спасибо!