да,вы че,все нормально. На то и форум. А чего тут рассказывать,провод этот находится прям на замке зажигания. 4 контакт контактной группы замка зажигания. Провод синий с красной полосой. Добраться туда легко. Нада открыть кожух рулевой колоники, 3 самореза выкрутитьи разъеденить ее поплоам,но чтоб снять низ кожуха,нада еще сдвинуть вниз нижнюю часть торпеды(извиняюсь за каламбур,незнаю как она правильно называется, когда будете разбирать поймете что мешает). Там вроде 1 болт(за крышкой предохранителей), и 1 саморез с другого краю. Их открутите,сдерните с защелок эту пластмассину и опустите вниз,она повиснет на проводах,тросиках и тд,но этого будет достаточно ,что б открыть кожух. Ну а дальше увидите провода идущие от контактной групы замка зажигания. найдете нужный ,к нему припаяетесь,вот и все.
...провод этот находится прям на замке зажигания. 4 контакт контактной группы замка зажигания. Провод синий с красной полосой. ... Ну а дальше увидите провода идущие от контактной групы замка зажигания. найдете нужный ,к нему припаяетесь,вот и все.
Так делать не очень хорошо, т.к. вы подключитесь тонким проводом к линии, защищенной то-ли 30, то-ли 60 амперным предохранителем.
Лучше взять какую-нибудь цепь на IGN2 под 10А и к ней подключиться (Вы ведь хотите использовать его как управляющий сигнал?).
Но если будете тянуть с замка зажигания, то недалеко от места подключения к толстому проводу нужно будет поставить предохранитель послабее и потом тянуть к своим релюшкам для управления ДХО.
Насколько я помню, на блоке предохранителей есть несколько неиспользуемых гнезд, работающих от ИГН2 - лучше всего их использовать.