Проехал пол Москвы, TMC не ловит. Что интересно, при нажатии на кнопку появляется сначала настройка tmc, которая всё время что-то ищет (она внизу).. а вверху кнопка поиск станции, при нажатии на которую кнопка настройка меняется на поиск станции, который тоже ни чем не заканчивается. Видимо действительно для tmc нужна какая-то активация или новые карты...
Дело не в картах. ТМС работает по координатам. Дело либо в аппарате (в железном отсутствии опции), либо в прошивке (тупо отключено, как мультимедиа), либо в отсутствии лицензии (читай - нет у нас прав этим пользоваться).
По миру то не везде есть "халява"... Вот карта мира с указанием покрытия ТМС по странам.
Встаем мышкой на искомую срану. Всплывает окно в котором написаны характеристики ТМЦ. Смотрим, что написано в нижней части.
Если написано, Service Type:Pablic, то халява. Если написано, Service Type: Encrypted, то необходима лицензия (читай - платно). В РФ - сервис ограничен несколькими городами:
Скрытый текст
Владивосток
Екатеринбург
Казань
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новгород
Новосибирск
Москва: Romantik 98.8
Москва: (альтернативная станция): 106.6
Москва: Авторадио 90,3
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург: Авторадио 88.4
Самара
Уфа
и пара южных направлений в сторону моря.
Немного теории, того, чего ожидать от термина ТМС, чтоб не путать, например, с Яндекс-сервисом.
Данные о каждом инциденте в дорожном движении передаются как TMC-сообщение. Сообщение состоит из кода события, кода местоположения и направлении действия события. Коды событий основаны на стандарте alert C (стандарт ISO EN ISO 14819-6-2007), который содержит перечень из 2048 событий, коды этих событий могут быть переданы на TMC-приёмник на языке пользователя.
Источником дорожной информации, как правило, являются полицейские службы (никому не надо объяснять как они работают на территории бывшего СССР), камеры слежения на дорогах, данные с устройств контроля дорожного трафика и другие (в том числе объявления ремонтных организаций о исполнение ремонтных работ).
Коды местоположения поддерживаются на уровне государств, при этом каждому участку дорожной сети присваивается свой уникальный код.
Для создания национальной сети необходимо подготовить таблицы TMC и сертифицировать их в европейской неправительственной организации TISA (Traveller Information Services Association), которая осуществляет координацию работ по внедрению технологий и стандартов TMC. После сертификации таблиц в TISA, организации, подавшей заявку на сертификацию таблиц, выдаётся свидетельство о соответствии таблиц правилам TISA, таблицам присваиваются уникальные номера, и данные по ним (коды месторасположений) становятся доступными для всех членов этой организации.
Организации, члены TISA, желающие использовать в своих навигационных устройствах сертифицированные таблицы TMC, обращаются к организации-владельцу сертификата на необходимую таблицу, и получают разрешение на использование. Навигационные устройства содержат картографический материал, в который после получения разрешения на использование таблицы TMC, внесены необходимые уникальные коды этой таблицы.
В число членов TISA входят крупнейшие производители навигационных систем и карт (в том числе NAVTEQ и Tele Atlas), производители автомобилей, радиовещатели, национальные службы управления дорожным движением и многие другие компании.
Дело не в картах. ТМС работает по координатам. Дело либо в аппарате (в железном отсутствии опции), либо в прошивке (тупо отключено, как мультимедиа), либо в отсутствии лицензии (читай - нет у нас прав этим пользоваться).
[/spoiler]
Ну тогда не понятно, зачем в прошивке делать опцию, если в железе её нети зачем отключать если кнопка есть, как-то чисто по Российски получается
Вот я и спросил у Димы. Похоже он что-то знает. Или понимает.
Как предполагалось выше, вероятно у нас, у россиян, такая опция БУДЕТ работать. Будет - в каком то необозримом будущем. Тогда, когда добро победит таки зло. А может и не будет, если Рольфу (или как теперь они называются? Мицубиши-Моторс Россия?) на это начхать.
Ведь не актуализируют же они картооснову при ее явном и постоянно обновляемом, наличии, не говоря уже об давно устаревших POI. Думаю - весь вопрос - ДЕНЬГИ.
Вот, что Навтек ответил камраду с Ситроена: производитель (читай импортер) заказывает - мы производим (продаем ему, а уж он Вам).
Ситуация, почти по Ленину: низы верещат и плюются, а верхам "оно и так канает": пипл же хавает!
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 04.12.2013 в 22:40.
Причина: Добавил ссыль с драйв2.