3.2 с простой турбиной,2.5 с VG,там лопатки разворичиваются,вобщем она производительней.На П-4 3.2л даёт 200л.с. с турбиной вроде VG.Расход понятие растяжимое,кто как ездит,какая резина стоит размер,марка А/Т,М/Т или Н/Т,масло в двигателе и мостах,климат.Единственное,что знаю по двиглу,масло в 3.2 чище всегда,так как двигатель Евро-3.
Все понятно.Спасибо!А вот по обслуживанию НМПС, по уходу ну там замена фильтров,масла и. т. д.сильно дорого по деньгам ну скажем за год?Я понимаю что как ездить буду и как следить, ну хотя бы примерно хотелось бы знать.
Получить разнос,это как миллион в лотерею выиграть,шансы практически равны нулю.
Вот я счастливчик! Аж два раза поимел за жизнь такое удовольствие. Первый раз на Д245 с ТНВД, там турбокомпрессор погнал масло во впускной коллектор и движок вышел на максимальные обороты. Глушил включением высшей передачи на тормозах. Без последствий не считая турбины. Второй раз камминз с комон рейлом запустился на газовоздушной смеси от самотечного пропанового баллона. Закончилось взрывом, но без жмуров.
На моторах с прямым впрыском актуальнее последняя страшилка. Не оставляйте в гаражах плохо закрытые баллоны.