Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Клубные скидки

Важная информация


Клубные скидки Партнеры Клуба, описание предоставляемых услуг, размеров скидок и условий их предоставления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2013, 11:54   #1
Dimagio
Опытный
 
Аватар для Dimagio
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Легендарные Тормоза Power Stop.теперь И В России.

Мы и есть поставщики.
Вот задние 16-868. Как видите они маленькие.


А вот передние 16-530

На экзист не стоит надеяться в достоверности подбора правильных номеров. Порой в кросы попадают совсем разные запчасти.
Проверено не только по колодкам.

Добавлено через 43 минуты
Хотим поделится новостями.
Приехали тормоза для Cadillac Escalade.
6-ти поршневая система Stop Tech. На переднюю и заднюю оси.
Хорошо упакованно, с детальными инструкцииями и детальным описанием комплектации.

Каждая деталь выполнена филигранно.
Заметим что задние и передние суппорта 6-ти поршневые.(колодки перед+зад одинаковые, что в принципе удобно.)
Сами суппорта красного цвета, что в принципе стало нашим выбором и выбором клиента, как наиболее классический вид спортивных тормозов.

3 поршня толкают колодку к диску с одной его стороны и с другой. И спереди и сзади.
Тормоза изменяться однозначно.
При мечтательно что колодки оригинального размера и stop tech не сильно отличаются по размеру. Вся сила в поршнях. И не только.

Верхняя стоп течь колодка, ниже power stop оригинального размера.
Так же приятным удивлением стал вес дисков.
Взвесив передние диск stop tech мы получили вес 10,3кг. Диаметр 360 мм
Оригинальный диск-12.9.диаметр 320 мм.

(Ниже диски из системы stop tech) на фото видно на сколько они больше.
Так же стоит сказать что диски двух составные-ступичная часть не меняется,меняешься лишь круг который непосредственно участвует в трении. Этот круг имеет направленную вентиляцию, что существенно улучшает "охлаждаемость" диска

Толщина диска так же существенно отличается от оригинального размера.

Хотелось бы сказать что для Эскалейда это обоснованный тюнинг, который просто необходим для активного драйва на этой машине.
Подробный отчет непосредственно о эксплуатации и монтаже будет позже, собственно после установки китов на Машину.
Про монтаж будет снят отдельно видео ролик.
Dimagio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 14:08   #2
Vp936
Житель Клуба
 
Аватар для Vp936
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL, 2.4 CVT + Subaru XV
Сообщений: 186
По умолчанию Re: Легендарные Тормоза Power Stop.теперь И В России.

Цитата:
Сообщение от Dimagio Посмотреть сообщение
Мы и есть поставщики.
Вот задние 16-868. Как видите они маленькие.
Спасибо за быстрый ответ, обязательно попробую ваши колодки power stop, а пока катаю ATE.....
Vp936 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU