Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
мне манагер объяснял( а я его помнится потерзал его на эту тему), что разница в режимах полного привода складывается из двух составляющих
-1 - максимально возможная мощность(количество крутящего момента) подаваемая на заднюю ось
-2 - количество активных датчиков , использующихся в разных режимах для принятия решениям мозгами машины для подключения задка.
А у Хитрылы, раздатка и понижайка даже вроде? или нет?
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
А у Хитрылы, раздатка и понижайка даже вроде? или нет?
Не, нету.
У икстрайла все тоже самое что и у аута, точно такая же коробка ( жатка), передний диф, задний диф, кардан и эл муфта в заднем дифе
Разница только в том, что эл муфта икса может вообще не включатся, подключатся жестко ( тоесть на саленоид подается постоянное напряжение)
И быть в режиме авто