Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
...раздался голос из танка. Я уж и не знаю, как вам понятнее объяснить-то. Вы уперлись в маркетинговое описание, и ничего, кроме него, не видите. И, главное, не хотите думать сами. Еще раз. Если передние колеса шлифуют лед, на них момент близок к нулю. Это, надеюсь, понятно? Нет сопротивления - нет момента. Если бы муфта подавала на задний мост 50% момента, то сзади было бы столько же (почти ноль), как и спереди. Именно такую картину вы можете наблюдать, когда моноприводная машина со свободным дифференциалом стоит одним колесом на асфальте, а другим буксует по льду. Вот как раз там дифференциал честно раскидывает момент пополам. В итоге на буксующем колесе момент почти нулевой, и соответственно ровно такой же почти нулевой на втором колесе, из-за чего машина и не может тронуться.
Дак как же всётаки она будет стоять (она же полноприводная)? Задние колёса к асфальту, что приклеили (гвоздями приколотили)? Иначе не будет она стоять, а будет двигаться! Именно в этом изначально и был вопрос, от которого Вы ушли. А раз будет двигаться значит и распределение усилия будет более равномерное. Обсолютный 0 и 100% будет только если вырубить эллектро - магнитную муфту например т.к. она (муфта) при включенном полном приводе находится постоянно в напряжении. Вот видео как это работает: http://youtu.be/lVnoE7Lhw58 Ещё видео можно посмотреть у Киданова в теме, там тоже всё понятно и видно как происходит распределение.
Последний раз редактировалось chundga; 06.12.2013 в 20:53.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от chundga
Дак как же всётаки она будет стоять (она же полноприводная)?
Где я писал, что она будет стоять? Не будет, разумеется. Именно из-за того, что на задний мост перекидывается при нужде и все 100% момента. А если бы перекидывалось 50%, как вы утверждаете - тогда как раз и стояла бы на месте. Пример я вам привел - машина со свободным дифференциалом, попавшая одним колесом на лед. Там как раз и есть те самые 50/50.
Цитата:
Сообщение от chundga
А раз будет двигаться значит и распределение усилия будет более равномерное.
Это с какого вдруг перепугу? Я сижу на санках, а вы меня везете. Двигаемся мы с одинаковой скоростью, но, полагаю, вы не станете утверждать, что мы тратим одинаковые усилия на это передвижение?
Цитата:
Сообщение от chundga
Обсолютный 0 и 100% будет только если вырубить эллектро - магнитную муфту например т.к. она (муфта) при включенном полном приводе находится постоянно в напряжении.
А так же если одна из осей вывешена/на льду. Там, где для вращения колес практически не нужны усилия, и будет практически ноль.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
[QUOTE=bc----;1582537]Где я писал, что она будет стоять? Не будет, разумеется. Именно из-за того, что на задний мост перекидывается при нужде и все 100% момента. А если бы перекидывалось 50%, как вы утверждаете - тогда как раз и стояла бы на месте.
Например вот: передняя ось на льду, задняя на асфальте. Итог: передние колеса шлифуют лед, машина стоит.
Добавлено через 15 минут
[QUOTE=bc----;1582537]
Это с какого вдруг перепугу? Я сижу на санках, а вы меня везете. Двигаемся мы с одинаковой скоростью, но, полагаю, вы не станете утверждать, что мы тратим одинаковые усилия на это передвижение?
Вот посмотрите видео у Киданова: https://out-club.ru/board/showthread...=50790&page=54 там чётко видно распределение усилий при езде в режимах 4вд авто и 4вд лок. Что то там не видно вааще чтоб усилие было только на какой то из одной из осей. И передаётся усилие практически равномерно и даже при резком старте с места (в конце ролика).
Последний раз редактировалось chundga; 07.12.2013 в 09:17.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от chundga
Например вот: передняя ось на льду, задняя на асфальте. Итог: передние колеса шлифуют лед, машина стоит.
Ну вот не надо выдирать с мясом из контекста. Цитируйте полностью.
Тот же свободный дифференциал, передняя ось на льду, задняя на асфальте. Итог: передние колеса шлифуют лед, машина стоит
Вы разницу между муфтой и свободным дифференциалом видите?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от chundga
Вот посмотрите видео у Киданова
Еще раз для танкистов - матрешечников (это когда в танке заехал внутрь подводной лодки). Я веду речь про ситуацию, когда одна из осей почти не имеет сцепления с землей. Например, на гладком льду, или вывешена. В этом случае на этой оси будет ноль момента, что тут непонятного? А вы мне в ответ приводите видео движения по твердому покрытию. Я ж говорю, даже не пытаетесь понять.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
bc----
А вы мне в ответ приводите видео движения по твердому покрытию. Я ж говорю, даже не пытаетесь понять. chundga
А раз будет двигаться значит и распределение усилия будет более равномерное. bc---- Это с какого вдруг перепугу? Я сижу на санках, а вы меня везете. Двигаемся мы с одинаковой скоростью, но, полагаю, вы не станете утверждать, что мы тратим одинаковые усилия на это передвижение? chundga Вот поэтому, Вам и в этом вопросе привёл это видео в пример.