а в чем брак, в не стойкости краски к ударам камнями? Краска не для этого наносится, сами подумайте.
А для чего она по вашему? Чтобы втюхать клиенту красивую конветку и что бы он успел подписать акт и выехать с территории салона? ЛКП должно защищать кузов машины от внешнего воздействия. Понятное дело что на дорогах прилетают камни и у краски должен быть достаточный слой чтобы держать удары.
А если так мыслить то что вообще брак? Любую поломку можно легко списать на эксплуатацию и среду Развалилась вся подвеска на обкатке, виноват клиент дорог же нет в рашино по определению значит не гарантия Накрылся варик тоже сам виноват нечего педалью газа пользоваться и в пробках стоять Движок накрылся. Конечно вы же машину заводили, по пробкам ездили и проехали целых 10000 км в таких тяжелых условиях эксплуатации да еще наверно на наших заправках заправлялись). Проблемы с электрикой сами виноваты нечего было заряжать мобилу от прикуривателя + посмотрите какая у нас сырость и грязь) однозначно не гарантия и тп...
Судя по логике ММС и рольфа эта машина не для того что бы ей пользовались придумана куда не сунься все на соплях держится(
Но я не не просто так спросил. у меня это далеко не первая машина (практически все были черные) и сейчас в семье 2 тоже черные сравнить есть с чем. Понятное дело камни летают и прилетают. Но почему то на одних машинах даже при более тяжелых условиях эксплуатации и за много лет не было и половины всего того что есть за год на ауте. Даже на лансере за 3 года было все нормально. Соотв. вывод ЛКП очень тонкое те некачественное. Например тоета 100% перекрашивает кузовные детали и меняет хром детали с которых слазит хром. Форды без вопросов меняют облезший кожаный руль, почитав условия ММС понял что если руль облезет перетягивать за свой счет.
Цитата:
Сообщение от alinghi
dsnovik, шипы, окалина с тормозных дисков....
На черной они видны только на фотках сделаны при дневном свете с небольшого угла. Только не пойму почему только на ауте? Специально рядом ставил черную мурану долго фоткал но ничего похожего не увидел
Последний раз редактировалось q_p; 07.12.2013 в 02:53.
вы конечно извините, но все таки на камни она не рассчитана. Если к примеру ставить машину у обочины, и каждое утро ее будет щедро обдавать из брандспойта поливалка, с камнями и прочим мусором.
Цитата:
Сообщение от q_p
Но почему то на одних машинах даже при более тяжелых условиях эксплуатации и за много лет не было и половины всего того что есть за год на ауте.
не корректно сравниваете, сравнивайте с современными машинами, одного класса, крашеными по одинаковым технологиям и ТУ. Результат будет тот же.
Цитата:
Сообщение от q_p
Только не пойму почему только на ауте?
плохо смотрели. На многих машинах такое есть.
Цитата:
Сообщение от q_p
почитав условия ММС понял что если руль облезет перетягивать за свой счет.
не правильно поняли.
------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Сообщение от dsnovik
Плохо понимаю. Окалина, рассыпаясь, оседает на кузове? Шипы трутся об асфальт, превращаются в порошок и также оседают на кузове? Или что?
примерно так, потом завихрения разносят, есть более интересная идея?
Цитата:
Сообщение от dsnovik
Почему шипы на других машинах не оседали?
кто вам такую глупость сказал?
Последний раз редактировалось alinghi; 07.12.2013 в 22:24.
вы конечно извините, но все таки на камни она не рассчитана. Если к примеру ставить машину у обочины, и каждое утро ее будет щедро обдавать из брандспойта поливалка, с камнями и прочим мусором.
В том то и дело что эта машина очень мягко эксплуатируется. Катается только по Москве и не быстро дальше 10км от Москвы машина не была. Дома в коттеджем поселке свои места, на работе на закрытой стоянке. Те никакие поливалки её камнями не моют.
Цитата:
Сообщение от alinghi
не корректно сравниваете, сравнивайте с современными машинами, одного класса, крашеными по одинаковым технологиям и ТУ. Результат будет тот же.
Ок немецкий автопром брать не буду старых японцев тоже.
Лансер Х машина классом ниже 10го года машина классом ниже стояла во дворях и на дорогах под поливалки попадала не раз. продали без сколов.
Ниссан Мурано 12г технологию окраски я не знаю на нем сам езжу кидаю где попало, ездил в Тулу и Ярославль камней ловил не мало но тьфу тьфу тьфу разница на лицо....
Кстати сегодня был на осмотре по каско и заодно разговорились с приемщиком про сколы. Он их осмотрел и на некоторых сколы до метала сижу в шоке и не знаю что делать может вы уважаемый alinghi что нить дельное посоветуете?
Кстати кто просил фотки сегодня после мойки попробовал но темнело и пошел снег есть только одна со снежинками и капельками но и там все видно http://yadi.sk/d/m-WcEVQ7DwB3h Это открытая водительская дверь и часть крыла может завтра сфоткаю днем получше на зеркалку
Последний раз редактировалось q_p; 08.12.2013 в 02:52.
q_p, ну посудите сами, вы сравнили с похожими машинами, где такого нет. В теме вроде тоже подобных многочисленных сколов краски не замечено, ну как еще объяснить это, если не "везение" попасть под какой то крупный пескоструй? Это нижняя часть машины, около порога?