Чем хуже масло, тем быстрее оно поменяет цвет. Утверждение, что темнеет значит моет лучше, полагаю не совсем правильное. Например мотор на моем пипелаце думаю не успел загрезниться за 22т.км. и трех сменах масла и оригинальных фильтрах. Изменение цвета, в первую очередь говорит о его выработке, присадки уже не выполняют свою роль и масло окисляется очень интенсивно и его состояние и параметры стремятся к салидолу. Фильтр, чем больше работает тем лучше (чище) фильтрует, но его производительность падает. Оригинальные фильтры изначально имеют площадь рассчитанную на срок максимального пробега между ТО. В Японии нет ТО от пробега км., у них ТО зависит от времени и им не так важно сколько машина проехала или может вообще стояла, но ТО надо следующее делать. Поэтому они смело на одном масле по 30 т.км ездят и не парятся. Средний пробег у машин личных за год около 30 т.км. и тех что работают намного больше, но для них и другие нормы на ТО.
Последний раз редактировалось АндрейКо; 09.12.2013 в 02:34.
АндрейКо, а качество и состав топлива у нас и у японцев точно одинаковы?
нам и им в одинаковые автомобили с примерно одинаковыми маслами заливают абсолютно разное горючее. соответственно и вымывать надо с разной интенсивностью.
Последний раз редактировалось DimOn74; 09.12.2013 в 07:00.
Только на неисправном двигателе. На исправном не сильно влияет, если вы туда не полное г льёте. Да и вообще в центральном регионе найти на брендовых заправках некачественный бензин это надо постараться.
Эта статья мне напомнила опусы из журнала "зарублём".
Последний раз редактировалось Zux; 09.12.2013 в 13:19.
Да и вообще в центральном регионе найти на брендовых заправках некачественный бензин это надо постараться.
Вам безусловно виднее, можете для интереса тему с катализаторами в форуме читнуть... Имею личный опыт безуспешной заводки подвесного лодочного мотора по причине г...ного бензина, купленного на одной из заправок центрального региона.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zux
Эта статья мне напомнила опусы из журнала "зарублём".
Где уж им до вас, одни мудаки в "За рулем" собрались, да еще и с высшим автомобильным техническим образованием. У вас, простите, какое (в смысле образование)?
Только на неисправном двигателе. На исправном не сильно влияет, если вы туда не полное г льёте. Да и вообще в центральном регионе найти на брендовых заправках некачественный бензин это надо постараться.
После одной заправки некачественным топливом,можно остаться не только с испорченным маслом , но и без двигателя ,тогда разговоры о масле уйдут на второй план. В нашем регионе и стараться не надо искать полное г, просто заедь на ГАЗПРОМ.
масло для автомобиля мы выбираем сами. доводы разные, но выбор есть всегда.
а вот бензин, даже на самых хороших заправках, бывает наипоганейший.
и мы НИКАК не можем на это повлиять.
Чем хуже масло, тем быстрее оно поменяет цвет. Утверждение, что темнеет значит моет лучше, полагаю не совсем правильное. мотор на моем пипелаце думаю не успел загрезниться за 22т.км. и трех сменах масла и оригинальных фильтрах. .
Это заблуждение ! Мы разбирали мотор ЕР6 ( БМВ) , пробег 33тык. поршни чёрные и в большом нагаре и поршень раскололся !