Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 13:00   #1
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Запуск двигателя

viktorgevara, извините, а у Вас температура внутри двигателя сильно меняется от окружающей среды?...
Да и зимой двигатель заведется одинаково хорошо на 5в40 и 5в50, а вот лучше он заведется на 0вХХ. Но при этом, если двиг не расчитан на 50-ку, то легко получите масляное голодание, т.к. Масло не будет прокачиваться по каналам в нужном объеме.Не путайте вязкости масла при старте и рабочей температуре. Мнение механика - это хорошо, как и отсутствие проблем с двигателем, но мат. Часть следует изучить.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.12.2013, 13:43   #2
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Запуск двигателя

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
viktorgevara, извините, а у Вас температура внутри двигателя сильно меняется от окружающей среды?...
Да и зимой двигатель заведется одинаково хорошо на 5в40 и 5в50, а вот лучше он заведется на 0вХХ. Но при этом, если двиг не расчитан на 50-ку, то легко получите масляное голодание, т.к. Масло не будет прокачиваться по каналам в нужном объеме.Не путайте вязкости масла при старте и рабочей температуре. Мнение механика - это хорошо, как и отсутствие проблем с двигателем, но мат. Часть следует изучить.
Еслиб оно не прокачивалось, то десятки тысяч лансеров и других мицубись, в которые дилер поначалу (с 2007) лил как вариант мобил 5w-50 стояли бы на ремонте массово. У двигателей 4B даже масложёра нет по этому поводу. А во-вторых, были бы ошибки по мивеку еслиб там где-то что-то не прокачивалось и не поварачивалось на нужный угол (допуск в ЭБУ 5 градусов). По факту двигатель 4B всеяден, но w-20 хуже защищает от износа в критических ситуациях, а при w-50 будут больше внутренние потери на трение в двигателе и чуть больший расход топлива. Самый оптимум для регионов с континентальным климатом 0w-40, для северных регионов 0w-30. Это всё написано в мануале + допуски, которым должно соответствовать масло.

Внешняя температура влияет на температуру масла, но не сильно при исправной системе охлаждения, всё благодаря алюминиевому блоку.
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU