Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.
Цитата:
Сообщение от Kashtan
Не столько от скорости движения сколько от оборотов двигателя...
Мануал я тоже читал и никаких упоминаний об этом не нашел.....
Потому и спрашиваю мнение форумчан которые знают или сталкивались.
привод кондиционера идет не от выходного вала КПП, а от двигателя. Соотв. никакой зависимости между скоростью машины и оборотами двигателя быть не может. Простой пример: на корости 40 км/час обороты двигателя могут быть 6000 (гипотетически, на первой передаче), но зато при скорости 100 км/час - обороты могут быть около 2000 (на шестой). Тогда причем здесь скорость автомобиля и кондиционер?
Кроме этого, кондиционер работает "циклически" - 30...60 секунд компрессор нагнетает рабочую жидкость, минуту-две "отдыхает". В какой момент произойдет включение - никто не знает. Может на красном свете светофора. Может быть - во время "драг-рейсинга с конурентами".
И еще: обычно муфта включения компрессора кондиционера выполнена в виде втягивающего магнита, расположенного внутри вала, приводимого ремнем или цепью ГРМ. Т.е. получается механизм, допускающий некую пробуксовку.
Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.
Цитата:
Сообщение от Sergy
И еще: обычно муфта включения компрессора кондиционера выполнена в виде втягивающего магнита, расположенного внутри вала, приводимого ремнем или цепью ГРМ. Т.е. получается механизм, допускающий некую пробуксовку.
Вывод: не парься на эту тему.
только привод не от ремня или цепи ГРМ, а от ремня привода доп.агрегатов (генератор, гур и т.п.)